Готовая дипломная работа
на тему:«Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции на примере компании «Yves Rocher»»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V27465
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции
1.1. Обзор основных подходов к развитию ATL и BTL-технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции в теории и практике маркетинга……………………………………………………………………………6
1.2. Сущность и основные виды ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции………………………………………………...14
1.3. Специфика использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции………………………………………………..24
Глава 2. Анализ использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Yves Rocher»)
2.1. Краткая характеристика компании…………………………………………...35
2.2.Анализ основных технологий стимулирования сбыта продукции в компании «Yves Rocher»………………………………………………………………………52
2.3.Оценка эффективности использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции в компании «Yves Rocher»...61
Глава 3. Пути совершенствования стимулирования сбыта продукции в компании посредством снижения издержек от использования ATL и BTL технологий
3.1. Общие направления оптимизации сбыта продукции современных компаний
3.2.Разработка мероприятий по эффективному стимулированию сбыта продукции в компании «Yves Rocher»……………………………………………77
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий по эффективному стимулированию сбыта продукции в компании «Yves Rocher»………………...81
Заключение………………………………………………………………………….84
Список использованной литературы……………………………………………...87
Похожие работы:
Методы стимулирования сбыта продукции в системе антикризисного управления предприятием ➨
В условиях падения эффективности массовой рекламы возрастает важность других средств маркетинговой коммуникации. ...
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел». ➨
Введение
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...