ГлавнаяГотовые работы Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции на примере компании «Yves Rocher»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции на примере компании «Yves Rocher»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27465

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции
1.1. Обзор основных подходов к развитию ATL и BTL-технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции в теории и практике маркетинга……………………………………………………………………………6
1.2. Сущность и основные виды ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции………………………………………………...14
1.3. Специфика использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции………………………………………………..24
Глава 2. Анализ использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Yves Rocher»)
2.1. Краткая характеристика компании…………………………………………...35
2.2.Анализ основных технологий стимулирования сбыта продукции в компании «Yves Rocher»………………………………………………………………………52
2.3.Оценка эффективности использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции в компании «Yves Rocher»...61
Глава 3. Пути совершенствования стимулирования сбыта продукции в компании посредством снижения издержек от использования ATL и BTL технологий
3.1. Общие направления оптимизации сбыта продукции современных компаний
3.2.Разработка мероприятий по эффективному стимулированию сбыта продукции в компании «Yves Rocher»……………………………………………77
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий по эффективному стимулированию сбыта продукции в компании «Yves Rocher»………………...81
Заключение………………………………………………………………………….84
Список использованной литературы……………………………………………...87
3,000 руб.

Похожие работы:

Методы стимулирования сбыта продукции в системе антикризисного управления предприятием 

В условиях падения эффективности массовой рекламы возрастает важность других средств маркетинговой коммуникации. ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел». 

Введение

Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Поиск по базе выполненных нами работ: