ГлавнаяГотовые работы Особенности игры в младшем школьном возрасте

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности игры в младшем школьном возрасте»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27723

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что главная цель воспитательной системы – это воспитание самостоятельной, творчески активной и гармонически развитой личности. Важно, чтобы ребенок, который только недавно пришел в школу, обладал широким кругозором и современными знаниями о науке, природе, культуре. Коммуникативная сфера детей обуславливает в свою очередь изменение строения и протекания всей их игровой деятельности. С точки зрения нашего подхода коммуникативный компонент игры рассматривается не как сосуществующий с процессом игровой деятельности – он представляется сращенным с игровым процессом, причем данному компоненту принадлежит своеобразная роль регулятора игровой деятельности. Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания, обучения различным действиям с предметами, способами и средствами общения. Теоретические представления о сущности детской игры, развитые в отечественной психологии, в основном сводятся к следующему. Игра является особой, социальной по происхождению, содержанию и структуре деятельностью Развитие игры происходит не спонтанно, а зависит от условий воспитания ребенка, т.е. социальных явлений.
По отношению к детям младшего школьного возраста педагогическое руководство игрой сводилось в основном к обогащению конкретного содержания игры, к организации положительных отношений в игре. Между тем условное игровое действие, формирующиеся в раннем детстве и являющеюся, безусловно, основой более сложной игры дошкольника, еще не обеспечивает перехода к ней (с лежащем в центре её ролевым поведением и творческим построением сюжета). В результате игра крайне однообразна. Часто даже к младшему школьному возрасту игровая деятельность детей не достигает своих развитых форм. Это заставляет ставить проблему формирования игровой деятельности более широко – как проблему постепенной передачи детям все более усложняющихся способов игровой деятельности на протяжении всего начального обучения школьников.
Объект исследования – игровая деятельность детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – особенности игры в младшем школьном возрасте.
Цель исследования – изучить особенности игры в младшем школьном возрасте.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить сущность и основные особенности игры в аспекте изучения теории игр.
2.Определить социально-психологическая структура и роль игры в развитии личности ребенка младшего школьного возраста.
3.Обосновать специфику игр для детей младшего школьного возраста.
4.Проанализировать особенности игры у детей младшего школьного возраста.
Основу гипотезы исследования составили предположения о том, что основной особенностью игры детей младшего школьного возраста является активное освоение ребёнком позиции субъекта игровой деятельности, которое возможно при проектировании содержания игр в соответствии с субкультурой детей младшего школьного возраста.
Экспериментальная база исследования: МОУ СОШ № 495 г. Москва.
1,200 руб.

Похожие работы:

Причины тревожности в младшем школьном возрасте 

Сегодня довольно актуальным является исследование такой личстной особенности, как тревожность. Особое беспокойство ...

Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 

Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, ...

Особенности общения в младшем школьном возрасте 

Младший школьный возраст (с 6 – 7 до 9 – 10 лет) определяется важнейшим обстоятельством в жизни каждого ребенка ...

Анализ страхов в младшем школьном возрасте (половой аспект) 

Эмоциональный конфликт
Поскольку страх — эмоциональное явление, то «вытормозить» его можно более сильной ...

Сравнительный анализ психологических особенностей детско-родительских отношений в младшем школьном и подростковом возрасте 

ВВЕДЕНИЕ


Данная тема является актуальной. Актуальность темы связана со значительными социальными изменениями. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: