ГлавнаяГотовые работы Обучение детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада правилам речевого этикета

Готовая курсовая работа

на тему:

«Обучение детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада правилам речевого этикета»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27845

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность изучаемой нами темы очевидна. Ребенок постигает окружающий мир через слово, через общение с людьми. Открыть мир общения во всем его многообразии, научить малыша сопереживанию - значит решить проблему нравственного воспитания.
А руководящим принципом современного образования и воспитания является опора на культурные традиции, признание самостоятельного значения духовных ценностей. Успехи по формированию нравственной культуры непосредственно связаны с уровнем владения языком. Ведь речевое поведение - зеркало, которое отражает уровень воспитанности, внутреннюю культуру человека, проявляющуюся прежде всего в общении.
С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему
взаимоотношений с окружающими людьми (дома, в дет/саду и т.д.) и приобретает опыт общественного поведения. Формировать у детей навыков поведения, воспитывать сознательно, активное отношение к порученному делу, товарищество, нужно начинать с дошкольного возраста.
В детском саду для этого немало возможностей. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими.
Работая с детьми, воспитатели уделяют большое внимание формированию их поведения на занятиях, в играх, труде и недостаточно оценивают возможности повседневной бытовой деятельности, зачастую проходя мимо тех педагогических ценностей, которые таит в себе повседневная жизнь дошкольного учреждения.
В силу того, что дети годами посещают, дет/сад, появляется возможность упражнять их в хорошем поведении многократно, и это способствует выработки привычек.
Каждый день дети здороваются и прощаются, убирают после игры игрушки, умываются, одеваются на прогулку и раздеваются. Ежедневно ребенку приходится аккуратно вешать одежду, ставить обувь т.д. Во всех этих ситуациях дети не только практически овладевают различными навыками и умениями, но и осваивают определенные нормы поведения в коллективе сверстников.
Целью нашей работы стало изучение особенностей обучения детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада правилам речевого этикета.
Объектом исследования стали дети дошкольного возраста (старшая подготовительная группа детского сада).
Предметом исследования является речевой этикет.
В написании работы мы опирались на предположение о том, необходимо дошкольникам знать и следовать правилам речевого этикета. Обучение детей речевому этикету необходимо начинать в раннем дошкольном возрасте.
В соответствии с целью и гипотезой. нами были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по изучаемому вопросу;
2.определить основные понятия: этикет, речевой этикет, правила и нормы речевого этикета и др.;
3.рассмотреть роль воспитателя и правильной речи педагогов в формировании речи ребенка;
4.рассмотреть и подобрать методики и упражнения по развитию речевого этикета у дошкольников старшей группы детского сада.
В написании работы мы опирались на труды таких ученых педагогов и психологов, как Островская Л.Ф., Петерина С.В., Забрамная, С.Д., Боровик, О.В., Безгина О.Ю. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Обучение детей старшего дошкольного возраста столовому этикету 

Обучение детей столовому этикету должно начинаться с детского сада. Во многих детских садах воспитатели знакомят ...

Обучение детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета 

Актуальность: В настоящее время воспитание становится главнейшей проблемой. Формируя представления о нормах ...

Поиск по базе выполненных нами работ: