ГлавнаяГотовые работы Обучение детей старшего дошкольного возраста столовому этикету

Готовая курсовая работа

на тему:

«Обучение детей старшего дошкольного возраста столовому этикету»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28387

Предмет: Этика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Обучение детей столовому этикету должно начинаться с детского сада. Во многих детских садах воспитатели знакомят детей с простейшими основами столового этикета – в основном, это правила поведения за столом. Культуру еды часто относят к гигиеническим навыкам. Но ее значение не только в выполнении физиологических потребностей, она имеет и этический аспект. Поведение за столом основывается на уважении к сидящим рядом и к том, кто приготовил пищу.
Воспитатели должны осознать важность обучения детей столовому этикету и выводить обучение на более высокий уровень. Если ребенок обучиться всем правилам столового этикета, то он не будет тратить время на продумывание своих действий за столом, а будет больше времени уделять общению с окружающими.
Таким образом, актуальность изучаемого нами вопроса очевидна. Многие известные отечественные и зарубежные ученые, такие как Мухина В.С. , Козлова А.Н., Куликова Т.А., Петерина С.В., Шаграева О.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. и др. занимались изучением данного вопроса.
Целью нашей работы стало выявление наиболее эффективных методов обучения правилам столового этикета.
Предмет исследования: столовый этикет.
Объектом исследования являются дети старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: обучение детей дошкольного возраста правилам столового этикета будет проходить наиболее эффективно при использовании следующих методов: игрового, практического, наглядного.
В своей работе нами были поставлены задачи:
1. Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по изучаемому вопросу;
2.Определить основные понятия: этикет, столовый этикет, правила и нормы столового этикета и др.;
3.На основе анализа психолого-педагогической литературы обосновать роль и значение столового этикета;
4. Разработать практические методы для обучения детей старшего дошкольного возраста правилам столового этикета.
В нашей работы мы опирались на следующие группы методов:
1)теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования;
2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, анализ деятельности детей, наблюдение, обобщение педагогического опыта), педагогический эксперимент; анализ полученных результатов.
База исследования: одно из дошкольных образовательных учреждений города. В исследовании принимали участие 15 дошкольников старшей группы данного детского сада.
1,200 руб.

Похожие работы:

Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Использование игр с правилами в развитии физической компетенции детей старшего дошкольного возраста. 

Здорового ребенка невозможно представить себе неподвижным, хотя сейчас, к сожалению, малоподвижных детей можно ...

Логопедическая работа по формированию навыка рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, логопедическая работа по формированию навыка ...

Роль дидактической игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста 

1.4. Создание условий и руководство дидактическими играми, обеспечивающих развитие детей.
Для того чтобы игра, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: