ГлавнаяГотовые работы Использование игр с правилами в развитии физической компетенции детей старшего дошкольного возраста.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование игр с правилами в развитии физической компетенции детей старшего дошкольного возраста.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31063

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Здорового ребенка невозможно представить себе неподвижным, хотя сейчас, к сожалению, малоподвижных детей можно часто встретить среди дошкольников из-за резко снизившейся в последние годы физической нагрузки.
Актуальность исследования обусловлена тем, что образ жизни современных дети стал менее подвижен. Согласно многим исследованиям, дети уже с дошкольного возраста большую часть времени предпочитают проводить в статичном положении – за чтением книг, играми за компьютером, играми с приставками, в то время как подвижные игры, эстафеты и физические упражнения стали отходить даже не на второй план. В процессе обучения в школе и дошкольных учреждениях больше времени и внимания уделяется интеллектуальному развитию детей, что приводит к нарушениям в физическом развитии детей, гиподинамии. У современных дошкольников вследствие уменьшения нагрузки на сердечнососудистую систему оказывается ухудшенным функциональное состояние сердца, его размеры уменьшаются, работа становится менее «экономичной». Появляется учащение и снижение силы сердечных сокращений, уменьшение ударного и минутного объема крови. Длительная гиподинамия, уменьшая нагрузки на костный аппарат, сопровождается нарушением минерального и белкового обменов.
Так же мы можем отметить, что недостаточно внимания в научных трудах уделено понятию «физическая компетенция», нет четкого систематизированного определения данному понятию и методики формирования физической компетенции дошкольников средствами игровой деятельности. Мы считаем, что важнейшим элементом физического воспитания детей является игровая деятельность, подвижная игра, которая, к нашему величайшему сожалению, стала исчезать из самостоятельной деятельности детей, в которую играют только на занятиях по физкультуре и про которую часто забывают родители дошкольников, может способствовать развитию физической компетенции дошкольников, укрепить здоровье и повысить физическую подготовленность детей. Именно в процессе активной деятельности, специально организованной взрослыми, есть возможность снизить те негативные последствия, которые возникают у дошкольников вследствие малоподвижного образа жизни. Учитывая, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игровая деятельность, мы считаем, что игры с правилами наиболее эффективно будут способствовать развитии. двигательной активности детей и формированию физической компетенции дошкольников.
Подвижная игра составляет основу физической культуры дошкольника. Она всегда является творческой деятельностью, так как в ней проявляется естественная потребность ребенка в движении. Играя, ребенок познает окружающий мир, преображая его, развивая все присущие ему способности. Ряд ученых отмечают, что игры отражают индивидуальность и творческую деятельность детей, в основе которой обычно лежат унаследованные от прошлого, но приспособленные к современным условиям традиции, совершенно очевидно, что игровая деятельность таит в себе огромные воспитательные возможности, которые недостаточно полно используются в работе с детьми. (А.В. Запорожец, Т.А. Маркова, К.Ринцлер).
В дошкольной педагогике принято считать, что игра с правилами имеет большое значение для физического, сенсорного, умственного развития детей. Вместе с тем, как показывают психологические исследования, развивающий потенциал игры с правилами шире. Это становление элементов произвольного поведения детей, овладение ими способами совместной организации деятельности, становление взаимной нормативной регуляции, развитие стремления к успеху в достижении определенного результата, развитие самооценки и самоконтроля.
Таким образом, актуальность, социальная значимость и недостаточная разработанность проблемы формирования физической компетенции детей дошкольного возраста средствами игры с правилами определили выбор темы нашего исследования: «Использование игр с правилами в развитии физической компетенции детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования: игры с правилами как средство развития физической компетенции детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития физической компетенции детей старшего дошкольного возраста.
Целью исследования стало выявление возможности использования игр с правилами в процессе развития физической компетенции детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с определенной темой и целью, в работе были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и дать определение понятию «игры с правилами», выявить специфические характеристики игр с правилами;
2.определить место подвижной игры в обучении детей старшего дошкольного возраста основным видам движения;
3.рассмотреть методику использования подвижных игр в развитии физической компетенции детей 5-7 лет;
4.охарактеризовать особенности развития психологической активной деятельности у детей дошкольного возраста, дать характеристику типам темперамента дошкольников с учетом физической активности.
Для достижения цели исследования, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами были использованы следующие методы сравнительно-сопоставляющего анализа: анализ психолого-педагогической, дошкольной, социологической литературы; изучение и обобщение педагогического опыта, анализ теоретических источников, моделирование гипотез исследования и разработка направлений их решений.
В процессе выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Глушкова Г.В., Коровина Л.М., Коротковой Н.А. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование активных методов обучения в процессе преподавания методики физического развития детей дошкольного возраста 

Как известно, образовательный процесс представляет собой педагогическую систему, состоящую из определенных ...

Влияние авторитета родителей на воспитание детей старшего дошкольного возраста 

1. СТИЛИ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Каждая семья уникальна так же, как уникален каждый отдельный инди-вид. Родители ...

Роль дидактической игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста 

1.4. Создание условий и руководство дидактическими играми, обеспечивающих развитие детей.
Для того чтобы игра, ...

Использование игровых упражнений и подвижных игр в обучении детей старшего дошкольного возраста прыжкам 

Объектом исследования является процесс обучения прыжкам детей дошкольного возраста.

Предмет исследования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: