ГлавнаяГотовые работы Обучение детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета

Готовая курсовая работа

на тему:

«Обучение детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28383

Предмет: Этика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность: В настоящее время воспитание становится главнейшей проблемой. Формируя представления о нормах и правилах поведения, мы влияем на отношения ребёнка со сверстниками, родителями, другими людьми, помогая ориентироваться в общественной жизни,
Культура поведения - характерный признак хорошего воспитания. Поэтому обучение хорошим манерам является такой же важной частью воспитательного процесса, как и обучение, грамоте, музыке...
Главную цель обучения мы видим в том, чтобы ребёнок не только знал как надо вести себя в обществе, но и умел это делать.
Важно знакомить детей с правилами этикета, формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни, культуру речевого этикета, воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим людям, прививать бережное отношение к культурным ценностям, развивать эстетические чувства и желание всё делать красиво (сервировать стол, сидеть за столом, делать салфетки), знакомить сотрудников ДОУ и родителей с правилами этикета, так в семье выполнение основных требований вежливости обязательно не меньше, чем вне дома.
Мы часто встречаем гостей, сами бываем гостями, но немногие из нас знакомы с тем, как правильно и красиво это нужно делать. Основными нашими задачами в данной работе - познакомить детей с законами гостеприимства. Правилами поведения гостя и хозяина. Воспитывать приветливость, внимательность, предупредительность, щедрость, тактичность и т.д.
Целью нашей работы стало изучение вопроса об обучении детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета.
Объектом исследования стали дети дошкольного возраста (старшая группа детского сада).
Предметом исследования является гостевой этикет.
Гипотеза: наиболее эффективным будет обучение правилам гостевого этикета при применении систему методов, в которую включены игровые, словесные и практические методы.
В соответствии с целью и гипотезой нами были поставлены следующие задачи исследования:
1.обосновать роль и значение этикета на основе анализа психолого-педагогической литературы;
2. выявить уровень владения детьми правилами гостевого этикета;
3.разработать систему методов для обучения детей гостевому этикету и проверить ее на практике;
4.рассмотреть динамику изменения уровня владения детьми правилами гостевого этикета.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1)теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования;
2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, анализ работ детей, наблюдение, обобщение педагогического опыта), педагогический эксперимент; анализ полученных результатов.
В написании работы мы опирались на труды таких ученых педагогов и психологов, как Буре Р.С., Островская Л.Ф., Петерина С.В., Куликова Т.А., Забрамная, С.Д., Боровик, О.В., Безгина О.Ю. и др.
База исследования: одно из дошкольных образовательных учреждений города. В исследовании принимали участие 15 дошкольников старшей группы данного детского сада.
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование игр с правилами в развитии физической компетенции детей старшего дошкольного возраста. 

Здорового ребенка невозможно представить себе неподвижным, хотя сейчас, к сожалению, малоподвижных детей можно ...

Обучение детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада правилам речевого этикета 

Актуальность изучаемой нами темы очевидна. Ребенок постигает окружающий мир через слово, через общение с ...

Поиск по базе выполненных нами работ: