ГлавнаяГотовые работы Управление качеством труда персонала в организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление качеством труда персонала в организации»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27908

Предмет: Управление персоналом

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Ресторанный бизнес получил большое распространение в России в последние годы. Рост доходов населения и различных технологий данной индустрии особенно способствует увеличению предприятий данной специализации. Как и любая другая отрасль, ресторанный бизнес в современных рыночных условиях имеет высокий уровень конкурентности. При этом многие предприятия не выдерживают конкурентоспособности и уходят с данного рынка. С целью обеспечения крепкой устойчивости на рынке каждый менеджер может добиться успеха, залогом которого является максимальное увеличение разнообразия оказываемых услуг.
Проведение анализ хозяйственной деятельности ресторана является одним из путей улучшения финансовой устойчивости ресторана и повышения его кредитоспособности.
Все это обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Целью работы является изучение на практическом примере проведение анализа хозяйственной деятельности Ресторана.
Объектом исследования выступает ООО «ЭКСПО-ТРЭВЕЛ».
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
 изучить теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности Ресторана;
 проведение анализа хозяйственной деятельности Ресторана на примере объекта исследования.
Теоретической и методической основой выполнения курсовой работы послужили труды ученых-экономистов, передовой опыт других предприятий, а также личные наблюдения и опросы. В расчетах используется информация о деятельности Ресторана за ряд лет.
Как известно, услуги общественного питания являются одним из видов предпринимательской деятельности, связанной с удовлетворением потребностей в питание и в проведении досуга.
В настоящее время в данной сфере действует огромное количество организаций и индивидуальных предпринимателей, различающихся между собой по типам предприятий общественного питания, по видам услуг, а также по масштабам такой деятельности. Наиболее респектабельным среди типов предприятий общепита считается ресторан, под которым понимается предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
При классификации предприятий общепита учитывают следующие факторы:
 ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;
 техническую оснащенность предприятия (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно- планировочное решение и т.д.);
 методы обслуживания;
 квалификацию персонала;
 качество обслуживания (комфортность, этику общения, эстетику и т.д.);
 номенклатуру предоставляемых потребителям услуг.
Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса – люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям:
 класс люкс - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных, заказных фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей – для баров;
 высший класс – оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных, заказных фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор заказных фирменных напитков и коктейлей – для баров;
 первый класс – гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков, коктейлей не сложного приготовления, в том числе заказных и фирменных – для баров.
Такие требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов установлены ГОСТом Р 50762-95 «Общественное питание», «Классификация предприятий». Определены стандартами:
 установлены общие требования к предприятиям общественного питания различных типов, в соответствии с которыми наряду с продукцией собственного производства в ресторанах и барах осуществляется реализация широкого ассортимента кондитерских изделий промышленного производства, виноводочных изделий, в том числе пива, фруктовых и минеральных вод;
 требования к архитектурно-планировочным решениям и оформлению предприятий общественного питания различных типов и классов;
 требования к мебели, столовой посуде, приборам, белью;
 требования к оформлению меню и прейскурантов, ассортименту кулинарной продукции для предприятий различных типов и классов;
 требования к методам обслуживания потребителей, фирменной одежде, обуви, музыкальному обслуживанию для предприятий различных типов и классов;
 требования к составу помещений для потребителей на предприятиях общественного питания;
 требования к площади помещений для потребителей на предприятиях общественного питания.
3,000 руб.

Похожие работы:

проектирование набора, отбора и найма персонала в организации описание организации фирма ооо пастораль с москве. 

Цели и задачи практики
Учебно-ознакомительная практика проходила с целью:
- расширения знаний по определенному ...

Оценка эффективности и совершенствование технологии стимулирования труда персонала в организации 

Введение

Важнейшим фактором успешной деятельности предприятия является разработка системы трудовой мотивации ...

Поиск по базе выполненных нами работ: