ГлавнаяГотовые работы Мотивация персонала, ее совершенствование в фирме такси

Готовая дипломная работа

на тему:

«Мотивация персонала, ее совершенствование в фирме такси»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27916

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В начале ХХI века человечество вступает в эру динамичных изменений, как в социальных, так и в экономических отношениях, что определяет переход общества на новый уровень развития. Достижения науки и техники, с одной стороны, и возвышение потребностей людей (вместе с возрастающими возможностями удовлетворения таких возможностей) – с другой стороны, кардинально изменили общество и работу руководителя.
Руководители начинают ощущать, что они утрачивают возможность управлять организацией (предприятием или другим хозяйствующим субъектом) обычными, традиционными методами и средствами. Изменение людей и внешней экономико-политической и деловой среды общества диктует необходимость перестройки работы руководителей, а также введения новых методов, процедур и средств управления в современном менеджменте.
В российской экономике, еще не созрело понимание того, что материальная собственность – не главное в экономике. Главным является человек с его идеями. Текущая и стратегическая устойчивость предприятия, конкурентоспособность, размер прибыли и процветание в рыночных условиях определяются внутренней согласованностью и непротиворечивостью системы интересов, всех участников экономического процесса. Иначе конфликт интересов подрывает рыночные позиции и конкурентноспособность организации и общества в целом.
Каждый современный менеджер осуществляет управление предприятием реализуя следующие функции менеджмента: планирование, организация, контроль, координация и мотивация.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна сделать данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников. Однако, на практике зачастую, руководители ошибочно полагают, что если некая организационная структура или некий род деятельности прекрасно «работают» на бумаге, то они также хорошо будут «работать» и в жизни. Но это далеко не так. Менеджер, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее.
Менеджеры воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации.
Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
В теорию мотивации внесли свой вклад многие ученые, начиная с основателя научного менеджмента Ф. Тэйлора, выдвинувшего проблемы сотрудничества работодателей с работниками, их тренировки и обучения, распределения труда и ответственности между администрацией предприятия и работниками.
Истинные побуждения, которые заставляют человека отдавать работе максимум усилий, трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Актуальность данного исследования заключается в том, что овладев современными моделями мотивации, менеджер сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система мотивации стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
Цель дипломной работы – рассмотреть мотивацию персонала в ООО «такси «» и разработать мероприятия по совершенствованию мотивации персонала в данной организации.
Задачи дипломной работы:
- изучить специальную литературу по заданной проблеме;
- проанализировать систему мотивации персонала в ООО «такси «»;
- разработать предложения по совершенствованию системы мотивации труда персонала в организации.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «такси «».
Предмет исследования – система мотивации персона в ООО «такси «».
Гипотеза исследования – эффективная система мотивация персонала в организации стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов.
Основными методами при исследовании данной темы являются:
- изучение документов предприятия, определяющих использование системы мотивация;
- результаты деятельности предприятия;
- систему управления предприятием;
- анкетирование работников.
Теоретической и методической базой исследования выступили - труды таких исследователей, как Вудкок М., Герчикова И., Дракер П., Мескон М., Тарасов В. и т. д.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что с помощью предложенных нами мероприятий, можно значительно повысить эффективность деятельности службы такси.
Дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава носит общетеоретический характер. В ней на основе изучения работ различных авторов рассмотрены теоретические аспекты мотивации персонала в современных организациях.
Во второй главе дипломной работы был проведен анализ мотивации в ООО «такси «».
В третьей главе дипломной работы были разработаны мероприятия по совершенствованию мотивации персонала в ООО «такси «Пять однерок».
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности персонала в фирме 

Развитие современного общества и повышения ценности личности отдельного человека не могло не наложить свой ...

Мотивация трудовой деятельности персонала на примере ОАО"Сургутнефтегаз" 

ВВЕДЕНИЕ Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет ...

Мотивация персонала фирмы 

Введение
В своей коммерческой деятельности руководство каждого предпри-ятие заинтересовано в получении большой ...

Мотивация персонала на фирме ООО «Г.К. ЮВИ ПЛЮС КОНСАЛТИНГ» 

Введение

Актуальность дипломной работы. Заинтересованность предприятий в повышении эффективности производства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: