ГлавнаяГотовые работы Товароведная характиристика , экспертиза и класификация парфюмерно-космитических товаров

Готовая курсовая работа

на тему:

«Товароведная характиристика , экспертиза и класификация парфюмерно-космитических товаров»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27930

Предмет: Товароведение

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы. В России проблемы качества и все вопросы, связанные с созданием общегосударственной системы управления качеством, сегодня приобретают чрезвычайную актуальность. Экономическое возрождение России немыслимо без создания условий, обеспечивающих высокое качество и безопасность отечественных товаров, повышение их конкурентоспособности, защиту прав потребителей на внутреннем и мировом рынках. В связи с этим творческое усвоение теоретических знаний специалистами в области управления качеством продукции и проведения экспертизы качества является стратегической задачей, так как недооценка значения качества продукции и необходимости систематической и целенаправленной работы по его повышению приводит к потере позиций российской промышленности во многих ключевых отраслях. В решении этой задачи непосредственное участие должны принимать все предприятия и организации, специалисты промышленности, сельского хозяйства и торговли, работающие в сфере производства и реализации потребительских товаров.
Среди эффективных средств для выполнения поставленной задачи важное место занимает экспертиза качества товаров. Цель такой экспертизы — на основе тщательного анализа качества товаров определить их потребительскую ценность, т. е. социальную эффективность, полезность, удобство пользования и эстетическое совершенство. Будучи элементом системы управления качеством товаров, экспертиза призвана стать барьером на пути к потребителю некачественных, морально устаревших, неконкурентоспособных товаров.
Предметом исследования выступают парфюмерно-косметические товары.
Объектом исследования является экспертиза парфюмерно-косметических товаров.
Общая цель работы состоит в анализе теоретических и методических положений, понимании процесса экспертизы парфюмерно-косметических товаров.
В соответствии с целью исследования в работе поставлены следующие основные задачи:
1) изучить сущность товароведения;
2) выявить основные характерные черты товарной экспертизы парфюмерно-косметических товаров;
3) рассмотреть качество парфюмерно-косметического изделия - крема для лица.
Теоретическая и методологическая основа исследования. В качестве методологической базы исследования использовались диалектические принципы, позволившие выявить сущностные характеристики исследуемых процессов и формы их проявления, определить тенденции их развития. Теоретическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных ученых, посвященные широкому кругу проблем, связанных с развитием малого бизнеса.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Товароведная оценка ассортимента товаров и исследование потребительского спроса на них на примере украинско-польского ООО "Вико-Украина" 

Дипломная работа выполнена на примере украинско-польского обще-ства с ограниченной ответственностью \"Вико-Украина\", ...

Общие принципы и правила классификации и кодирование товаров на примере обувных товаров. 

Обувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Современная ...

1. Понятие договора поставки товаров и порядок его заключения. Стороны и содержание договора поставки товаров и его исполнение. 2. В виде схемы отразить по 

Договор поставки — это договор, по которому постав¬щик (продавец), осуществляющий предпринимательскую де¬ятельность, ...

Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 

Введение

В доктрине национальной безопасности Российской Федерации обеспечение надлежащего качества товаров, ...

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров. Товарооборот, цены и тарифы на рынке потребительских товаров. 

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке
товаров

Система дистрибьюции от англ. «distribution» ...

Поиск по базе выполненных нами работ: