ГлавнаяГотовые работы Анализ конкурентной среды на Московском рынке производства и потребления овсяного печенья

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ конкурентной среды на Московском рынке производства и потребления овсяного печенья»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27958

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Создание собственного дела — это всегда огромный риск и преодоление сопротивления, неизбежно возникающего при рождении нового. Создавая собственное дело, начинающий предприниматель должен понимать, что он будет не только пользоваться благами, которые сулит это начинание, но и нести всю полноту ответственности за его развитие, рост и выживание.
Главная задача каждого предприятия в условиях рынка заключается в организации производственно-хозяйственной деятельности с целью удовлетворения потребителей в своей продукции и получения наибольшей либо приемлемой для фирмы прибыли (за исключением некоммерческих организаций). С финансово-хозяйственной позиций произведенное предприятием или фирмой богатство является разницей между производством и потреблением, между результатами и затратами. По словам Р.Л. Акоффа, одна из функций всякой промышленной или коммерческой корпорации состоит в производстве богатства, другая – в распределении дохода, благодаря которому становится возможным потребление. Следовательно, доход предприятия или прибыль фирмы является в условиях рынка основой самофинансирования всех видов производственно-коммерческой деятельности и социально-трудовых отношений персонала. Поэтому максимизация прибыли или доходов фирмы является определяющей конечной целью его деятельностью.
Важнейшим инструментом при достижении предприятием или фирмой своей цели является планирование, так как назначение планирования состоит в стремлении максимально учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие оптимальные условия для развития предприятия.
В условиях российской экономики при катастрофической нехватке финансовых ресурсов, необходимых для построения качественных конкурентных преимуществ и реализации бизнес-возможностей предприятия, проблема бизнес-планирования сверхактуальна.
Внедрение бизнес-планирования (сопровождение бизнеса целевыми установками – бизнес-планами) на российских предприятиях позволяет не просто привлекать внешние источники финансовых ресурсов, но и «запустить» крайне необходимый механизм внутрифирменного управления. Современный этап предпринимательства в России характеризуется тем, что основные резервы повышения конкурентоспособности лежат не в развитии бизнеса, а в развитии менеджмента –внутрифирменного управления. Бизнес план, как раз и является необходимым инструментом конкурентоспособности предприятия, позволяющим «выжить» в жесткой конкурентной борьбе.
Целью настоящей дипломной работы является рассмотрение создание нового предприятия.
Объектом исследования послужило создаваемое предприятие по производству овсяного печенья - ООО «Смак».
Достижению поставленной цели в дипломной работе способствовали постановка и решение следующих задач:
 Проведение анализа состояния Московского рынка по производству и потреблению овсяного печенья;
 описание технологии создания нового предприятия на основе бизнесс-плана и ее практическая иллюстрация на примере конкретного предприятия.
Предметом исследования данной дипломной работы являются отношения экономических субъектов по поводу реализации одной из главных компонент функционального содержания управления – планирование деятельности.
В рамках теоретических исследований и практических разработок, проведенных в дипломной работе был использован широкий инструментарий, в силу того, что рассмотрение данной темы невозможно без органически интегрированного методического подхода. Это обусловлено тем, что бизнес-планирование имеет тесную взаимосвязь со всеми компонентами и категориями управления.
Информационную базу исследования составляют: учебники и монографии отечественных и зарубежных специалистов в области бизнес-планирования и прогнозирования деятельности предприятия, экономики предприятия, материалы периодической печати по наиболее значимым проблемам разработки и реализации бизнес-планов на современном этапе в России, практические рекомендации специалистов по составлению бизнес-планов, а также действующее законодательство РФ. В качестве теоретической основы проводимого исследования использовались работы отечественных и зарубежных экономистов в области бизнес-планирования и прогнозирования деятельности предприятия, таких как: Ансофф И., Хизрич Р., Алексеева М.М., Попов В.М., Уткин Э.А. и др., а также действующее законодательство РФ.
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ состояния Московского рынка по производству и потреблению овсяного печенья 

Создание собственного дела — это всегда огромный риск и преодоление сопротивления, неизбежно возникающего при ...

Проблема минимизации издержек фирмы на рынке факторов производства 

Используемые в производстве ресурсы принято называть факторами производства, главными из которых являются труд, ...

Анализ технологии производства и совершенствование технологической схемы производства кальция. 

ВВЕДЕНИЕ


Получение кальция из его окиси алюмотермическим способом, впервые раз-работано в Алюминиево-Магниевом ...

Оценка состояния конкурентной среды на рынке оптовой торговли алкогольной продукции в республике Бурятия. 

ВВЕДЕНИЕ
Несомненно, что рыночная конкуренция в России не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: