Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ факторов маркетинговой среды предприятий туризма и гостеприимства.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V40704
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность маркетинга в туризме 5
1.2. Исследование маркетинговой среды туристических предприятий 7
1.3. Особенности внутренней маркетинговой среды предприятий
туризма и гостеприимства 10
1.3. Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятий
туризма и гостеприимства 13
2. Практическая часть 20
Задание 1 20
Задание 2 24
Задание 3 25
Заключение 27
Список литературы 29
Похожие работы:
Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ОАО "Хитон") ➨
Маркетинг означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает ...
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...
Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ООО "Рейтинг Плюс") ➨
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...
Анализ маркетинговой среды предприяти ➨
Введение В условиях рыночной экономики маркетинг является одним из тех основных видов деятельности фирмы, без ...
Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма. ➨
Введение
Одним из важнейших факторов деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма повышения ...