ГлавнаяГотовые работы Анализ факторов маркетинговой среды предприятий туризма и гостеприимства.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ факторов маркетинговой среды предприятий туризма и гостеприимства.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40704

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность маркетинга в туризме 5
1.2. Исследование маркетинговой среды туристических предприятий 7
1.3. Особенности внутренней маркетинговой среды предприятий
туризма и гостеприимства 10
1.3. Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятий
туризма и гостеприимства 13
2. Практическая часть 20
Задание 1 20
Задание 2 24
Задание 3 25
Заключение 27
Список литературы 29
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ОАО "Хитон") 

Маркетинг означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает ...

Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства (на примере "Гранд Отель Казань") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ООО "Рейтинг Плюс") 

В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...

Анализ маркетинговой среды предприяти 

Введение В условиях рыночной экономики маркетинг является одним из тех основных видов деятельности фирмы, без ...

Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма. 

Введение

Одним из важнейших факторов деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма повышения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: