Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ маркетинговой среды предприяти»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22597
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях рыночной экономики маркетинг является одним из тех основных видов деятельности фирмы, без которой невозможно себе представить ее нормального функционирования и развития.
Под"маркетингом понимается вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей в условиях рыночных отношений".[1]
Чтобы узнать о нуждах и потребностях потребителей любая фирма должна их изучать. Ноне только эти фактория являются основными в определении маркетинговой политики фирмы - существует также ряд других факторов, которые способствуют либо, наоборот, препятствуют достижению ее целей. Из этого следует, что изучение и анализ разных факторов, связанных с производством определенного товара и его сбытом лежат в основе маркетинговой деятельности любой фирмы. Все эти факторы можно разделить условно на две группы: "контролируемые" и"неконтролируемые". К группе контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу. Эти факторы образуют маркетинговую стратегию фирмы[2]. К группе неконтролируемых факторов относятся такие факторы, как потребители, конкуренция, правительство, экономика, технология, независимые средства массовой информации. Они воздействуют на успех фирмы и ее предложений[3]. Совокупность этих факторов образует маркетинговую среду фирмы.
Изучение и анализ маркетинговой среды позволяет определить более точно место, которое занимает фирма на рынке, оценить возможности и перспективы ее развития.
Целью данной работой является анализ маркетинговой среды предприятия, во-первых, работающего в конкретной отрасли промышленности, а именно в области производства табачных изделий, во-вторых, функционирующее в весьма тяжелый период перехода к рыночному хозяйству, и в-третьих, подпадающие под влияние совершенно разных факторов из группы неконтролируемых, в силу того, что эти предприятия находятся в разных государствах, которые раньше являлись частью одного государства, а после обособления каждое из них выбрало свой путь развития.
Актуальность данной работой заключается во-первых в мало изученности объекта исследования и, во-вторых, в возможности дать более точную оценку перспектив развития как самих предприятий, работающих в этой сфере промышленности, так и предложить схему оценки деятельности предприятий, работающих в других сферах. Исследования в области маркетинга для фирм России и - это принципиально новая область теоретических разработок, что придает определенную уникальность данной работе.
Анализ маркетинговой среды предприятия табачной промышленности России проводится по схеме, предложенной Филиппом Котлером в его книге "Основы маркетинга".
Основную часть данных, на основе которых анализируется маркетинговая среда предприятия табачной промышленности, автор почерпнул из полевого маркетингового исследования рынка табачных изделий и сигаретной бумаги России, проведенного в августе 2003г. по заказу английской фирмы "ROBERTFLETCHER”, являющейся одним из крупнейших производителей сигаретной бумаги в мире.. В работе также использовались материалы периодической печати, монографии специалистов в области маркетинга и маркетинговых исследований.
Теоретическая обоснование анализ маркетинговой среды предприятия основывается на модели, используемой Филиппом Котлером в его книге "Основы маркетинга" [4]
Похожие работы:
Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ООО "Рейтинг Плюс") ➨
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...
С переходом на рыночные отношения перед предпринимателями и руководителями предприятий встает множество вопросов: ...
Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО) ➨
Введение Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ...