ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ООО "Рейтинг Плюс")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ООО "Рейтинг Плюс")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30834

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлению производством, с целью снижения издержек.
Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
Что же является самым главным сегодня для множества новых мелких и средних компаний, которые не так давно сами были мелкими, для многочисленных предпринимательских подразделений в совместных предприятиях крупных фирм?
Это способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества, чем прежде, или обладающего какими-то новыми свойствами, чем ранее, и притом за ту же цену, при тех же издержках производства.
В этом вопросе важную роль играет изучение непосредственного окружения фирмы, анализ его сторон, анализ маркетинговой среды.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Маркетинговая среда фирмы слагается из микро- и макросреды.
Объектом данной работы является торгово-закупочное предприятие ООО «Рейтинг Плюс».
Предметом исследования является анализ маркетинговой среды фирмы и разработка предложений по улучшению эффективности деятельности ООО «Рейтинг Плюс».
Цель моей курсовой работы - рассмотреть внешнюю и внутреннюю стороны деятельности фирмы в условиях рынка.
В своей курсовой работе я рассмотрела три основные главы:
- в первой главе рассматриваются основные теоретические подходы к вопросу сегментации внешней и внутренней среды фирмы – здесь описываются основные факторы микро- и макросреды функционирования фирмы;
- во второй и третьей главе я рассмотрела внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду и проанализировала сильные и слабые стороны сегментации фирмы непосредственно на конкретном примере – ООО «Рейтинг Плюс».
Задачами курсовой работы являются:
1. Осветить проблемы стратегической сегментации фирмы в современных условиях.
2.Отразить наиболее важные стороны и проанализировать сильные и слабые позиции на примере конкретного предприятия.
Степень изученности вопроса: Котлер Ф., Романов А., Уткин Э.А.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг», «Кадры предприятия» рассматривают методики анализа маркетинговой среды организации при помощи инструментов организационного менеджмента и маркетинга.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ОАО "Хитон") 

Маркетинг означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает ...

Анализ маркетинговой среды предприяти 

Введение В условиях рыночной экономики маркетинг является одним из тех основных видов деятельности фирмы, без ...

Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы 

1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...

Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус» 

2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
Общество ...

Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» 

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»

2.1. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: