Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ООО "Рейтинг Плюс")»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30834
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
Что же является самым главным сегодня для множества новых мелких и средних компаний, которые не так давно сами были мелкими, для многочисленных предпринимательских подразделений в совместных предприятиях крупных фирм?
Это способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества, чем прежде, или обладающего какими-то новыми свойствами, чем ранее, и притом за ту же цену, при тех же издержках производства.
В этом вопросе важную роль играет изучение непосредственного окружения фирмы, анализ его сторон, анализ маркетинговой среды.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Маркетинговая среда фирмы слагается из микро- и макросреды.
Объектом данной работы является торгово-закупочное предприятие ООО «Рейтинг Плюс».
Предметом исследования является анализ маркетинговой среды фирмы и разработка предложений по улучшению эффективности деятельности ООО «Рейтинг Плюс».
Цель моей курсовой работы - рассмотреть внешнюю и внутреннюю стороны деятельности фирмы в условиях рынка.
В своей курсовой работе я рассмотрела три основные главы:
- в первой главе рассматриваются основные теоретические подходы к вопросу сегментации внешней и внутренней среды фирмы – здесь описываются основные факторы микро- и макросреды функционирования фирмы;
- во второй и третьей главе я рассмотрела внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду и проанализировала сильные и слабые стороны сегментации фирмы непосредственно на конкретном примере – ООО «Рейтинг Плюс».
Задачами курсовой работы являются:
1. Осветить проблемы стратегической сегментации фирмы в современных условиях.
2.Отразить наиболее важные стороны и проанализировать сильные и слабые позиции на примере конкретного предприятия.
Степень изученности вопроса: Котлер Ф., Романов А., Уткин Э.А.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг», «Кадры предприятия» рассматривают методики анализа маркетинговой среды организации при помощи инструментов организационного менеджмента и маркетинга.
Похожие работы:
Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ОАО "Хитон") ➨
Маркетинг означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает ...
Анализ маркетинговой среды предприяти ➨
Введение В условиях рыночной экономики маркетинг является одним из тех основных видов деятельности фирмы, без ...
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы ➨
1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...
Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус» ➨
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
Общество ...
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» ➨
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»
2.1. ...