ГлавнаяГотовые работы развитие личности сестры-руководителя и его творческих способностей, как критерий профессионального и должностного роста

Готовая дипломная работа

на тему:

«развитие личности сестры-руководителя и его творческих способностей, как критерий профессионального и должностного роста»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28064

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Многогранность человека как личности - воплощения индивидуальных особенностей - позволяет изучать его во многих ипостасях. Человека изучают во всех проявлениях его существования и деятельности - как - человека разумного, как - человека общественного, как - человека-потребителя, как - человека свободного. Имеются исследования, посвященные изучению - человека, не владеющего речью (в довербальный период его существования и в плане современной медицинской проблемы). Для социологии коммуникации особое значение имеет изучение - человека говорящего, то есть реализующего себя как коммуникативную личность.
Изучение творческой личности опирается на определения понятия личность как категории философской, социологической, психологической и лингвистической (языковая личность). С учетом исследований этих дисциплин родовое понятие «личность» можно раскрыть как целостную структуру социально значимых качеств, приобретенных индивидом в совместной с другими деятельности и общении и определяющих его индивидуальность.
В настоящее время становится все более актуальным поиск внутренних духовных ориентиров, которые могли бы помочь сохранить целостность и гармоничность личности. Творчество позволяет человеку созидать и находить внутри себя источник совершенствования и жизненной полноты.
Закономерно, что проблемы творчества относятся к числу классических и актуальных проблем общей психологии (Е.Я. Басин, М.И. Богачева, Л.С. Выготский, А.Н. Лук, Б.С.Мейлах, Л.М. Попов, В.Н. Пушкин, С.Х. Раппопорт и др.).
Личностные образования, интегрирующие в себе влияние внутренних и внешних факторов, являются ведущими в актуализации творческого потенциала (Я.А.Пономарёв, С.Л. Рубинштейн и др.), особенно это касается личностной направленности художников, поскольку она многоаспектно проявляется в творческом продукте живописцев. В структуре личностных качеств художников неповторимое сочетание нескольких акцентуированных черт служит основой для сохранения индивидуальности, столь необходимой в творчестве (К.Леонгард, А. Е. Личко). Стоит отметить, что в любой профессиональной деятельности необходимы проявления творческих способностей. Развитие профессионала зависит не только от профессиональных умений, навыков, но и от креативности и творческого подхода.
Идея гармоничности является исторической предпосылкой принципа соответствия, - поэтому целесообразно использовать его для анализа именно художественной продукции, которая изначально выражает стремление автора к гармоничности и эстетическому совершенству.
Анализ научной литературы показывает, что фундаментальное значение для понимания процесса формирования творческой личности, коммуникативной компетенции и профессионализма личности, как важнейших структурных компонентов имеют философские и психологические исследования К.А. Альбухановой-Славской, Б.Г. Ананьева, Г.С. Батищева, М.М. Бахтина, А.А. Бодалева, Л.П. Буевой, Л.С. Выготского, Ю.М. Жукова, М. С. Кагана, Б. Ф. Ломова, Б. Н. Мясищева, А. В. Петровского, К. Роджерса, Л. С. Рубинштейна, В.М. Соковнина, А.И. Титаренко и др.
Актуальность темы исследования обусловлена потребностью разрешения противоречий:
- между требованиями, предъявляемыми обществом к медицинским работникам (в нашем случае - медицинской сестре – руководителя в акушерстве) в целом, как к субъектам общества, к развитию творческих способностей как основополагающих критериев профессионального и должностного роста и отсутствием целенаправленной работы, ведущейся в этом направлении;
- между потребностью в специалистах медицинских сестер-руководителей в акушерстве с развитыми творческими, профессиональными, коммуникативными способностями как сущностной составляющей их профессиограммы и отсутствием возможностей использования потенциала обучающей программы в развитии личности и творческих способностей сестер - руководителей в акушерстве;
- между отсутствием достаточных психологических знаний по проблеме развития личности сестры-руководителя в акушерстве и ее творческих способностей, как критерия профессионального и должностного роста.
Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена недостаточной изученностью проблемы развития личности сестры-руководителя в акушерстве и ее творческих способностей, как критерия профессионального и должностного роста. Данный аспект определил необходимость изучения личностных качеств, творческих способностей медицинских сестер – руководителей в акушерстве и позволило нам выбрать следующую тему дипломной работы: «Развитие личности сестры-руководителя в акушерстве и ее творческих способностей, как критерий профессионального и должностного роста».
Целью нашего исследования стало теоретическое и экспериментальное исследование особенностей развития личности сестры-руководителя в акушерстве и ее творческих способностей, как критерий профессионального и должностного роста.
Предмет исследования – личностные особенности и творческие способности сестры – руководителя в акушерстве.
Объектом нашей работы является процесс развития личности сестры-руководителя и ее творческих способностей, как критерия профессионального и должностного роста.
В основу исследования положена следующая гипотеза: Для каждого типа личности можно выделить наиболее характерные поведенческие реакции, проявляющиеся в широком диапазоне ситуаций. Сформированность личностных качеств и творческих способностей работников сестры– руководителя в акушерстве, таких как самооценка, коммуникативных и организаторских склонностей, общительности, воображения, креативности, самоотношения и др. положительно скажется на эффективность и результативности профессиональной деятельности.
Опираясь на определенную цель, в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. провести теоретический анализ научной литературы по теме исследования и рассмотреть личность и коммуникативную компетенцию в свете социально-психологических знаний;
2.охарактеризовать специфику проявлений личностных качеств и творческих способностей сестры-руководителя с точки зрения врачей, сестер-руководителей и средних медицинских работников;
3.провести экспериментальное исследование особенностей развития личности сестры-руководителя и ее творческих способностей, как критерия профессионального и должностного роста
4.апробировать методику, которая была нами разработана с учетом исследовательских работ по формированию личностных качеств сестры-руководителя и ее творческих способностей;
5.выявить динамику развития личности сестры-руководителя и ее творческих способностей
6.сформулировать рекомендации по развитию личности сестры – руководителя в акушерстве.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы методов.
1)теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение);
3)статистические: ранжирование, обработка полученных в ходе исследования данных.
В экспериментальной части исследования нами применялись следующие методики:
1. Тест «Самооценка»;
2. Диагностика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-2);
3.Диагностика направленности личности (В. Смекал, М. Кучер);
4.Тест-опросник на выявлении самоотношения Ч.В. Столина и С.Р. Пантелеева;
5.Тест на исследование творческих способностей (вербальный тест Е. Торренса – исследование креативности);
6.Экспертная оценка эффективности профессиональной деятельности, профессионального и должностного роста.
Практическая значимость работы определяется тем, что содержащиеся в нем теоретические положения и выводы о личностных особенностях, творческих способностях медицинского персонала – сестер – руководителей в акушерстве, в контексте профессиональной деятельности медиков создают предпосылки для научно-методического обеспечения данного процесса, модернизации содержания и технологий высшего обучения медицинских работников в сфере акушерства. Экспериментальные материалы могут быть использованы в процессе повышения квалификации, практике обучения медицинских работников, развития личности и творческих способностей профессионалов.
Методологическую основу исследования составили:
- положения о соотношении процессов деятельности и общения (А.А.Бодалев, Л.П.Буева, И.А.Зимняя, А.А.Леонтьев, А.Н.Леонтьев и др.);
-концептуальные положения теории развития личности как субъекта деятельности и общения (К.А.Альбуханова-Славская, Б.Г Ананьев, Д.Б.Богоявленская, Л.И.Божович, А.В.Брушлинский, А.Н.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, А.В.Петровский, С.Л.Рубинштейн, И.Д.Фельдштейн и др.);
-исследования в области межкультурной коммуникации, межкультурной коммуникативной и социокультурной компетенции (И.Л.Бим, Н.Д.Гальскова, Е.И.Пассов, В.В.Сафонова, В.П.Сысоев, С.Г.Тер-Минасова, И.И.Халеева, и др.);
-исследования в области профессиональной культуры и профессиональной компетентности (Л.П.Алексеева, Н.В.Кузьмина, А.К.Маркова, Л.М.Митина, А.И.Мищенко, Л.А.Петровская, Е.В.Попова, Н.Ф.Радионова, В.А.Сластенин, А.П.Тряпицына, Н.В.Чекалева, Н.С.Шаблыгина).
База исследования: Родильный дом при ГКБ №67 г. Москва, ул. Саляма Адиля, д.2
3,000 руб.

Похожие работы:

Влияние средовых и наследственных факторов на развитие общих способностей 

Анализируя философскую, психологическую, физиологическую, медицинскую литературу, легко обнаружить, что проблема ...

Индивидуальные особенности и их влияние на развитие личности ребенка 

Введение Дошкольное детство – сензитивный период для развития всевозможных умений и навыков, а также для раскрытия ...

Влияние игровой деятельности в обучении, на развитие личности дошкольников на примере детей 4-5 летнего возраста. 

Введение
Проблема развития личности ребёнка очень актуальна в настоящее время, поэтому она исследована в трудах ...

Элементы театральной психологии в развитии профессионально-творческих способностей студентов 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования: Ежегодно преподавателей педагогических и психологических ВУЗов, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: