ГлавнаяГотовые работы Индивидуальные особенности и их влияние на развитие личности ребенка

Готовая курсовая работа

на тему:

«Индивидуальные особенности и их влияние на развитие личности ребенка»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V35985

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Дошкольное детство – сензитивный период для развития всевозможных умений и навыков, а также для раскрытия и совершенствования познавательных способностей ребенка.
Важнейшим новообразованием дошкольного возраста выступает готовность к школьному обучению, а главный компонент этой готовности связан с развитием познавательной сферы ребенка: уровнем развития познавательных процессов и познавательном отношении к окружающему.
Г.А. Урунтаева под познавательными способностями понимает психические свойства, необходимые для успешного выполнения познавательной деятельности.
К концу дошкольного возраста у ребенка должны быть сформированы элементы произвольной памяти, и умение наблюдать, произвольно воображать и управлять собственной речевой деятельностью (Смирнова Е.О.).
Формирование способностей включено в становление образных форм познания действительности, восприятия, образную память, наглядно-образное мышление, воображение, то есть в создание образного фундамента интеллекта.
Выделение и характеристика общих интеллектуальных способностей затруднены тем, что они отвечают многим видам деятельности, и по мнению С.Л. Рубинштейна формируются и проявляются в них.
Познание начинается с ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира, с ощущения и восприятия их ребенком на доступном ему уровне. Восприятие - это сложный познавательный процесс, обеспечивающий отражение всех признаков и связей предметов и явлений, с которыми встречается ребенок на данном этапе развития.
Попытки охарактеризовать общие интеллектуальные способности содержатся в работах С.Л. Рубинштейна, Н.А. Менчинской, З.И. Калмыковой, а также в исследованиях Я. А. Пономарева. Отечественная система развития сенсорной культуры опирается на теорию восприятия, разработанную Л.С. Выготским, Б.Г. Ананьевым, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым, А.В. Запорожцем, Л.А. Венгером и др.
Одним из основных условий успешного формирования познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста является организация индивидуальной развивающей работы с ними. Это обеспечивает более эффективное усвоение причинно-следственных связей предметов и явлений окружающей действительности и помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире.
Проблема индивидуальных особенностей и их влияние на развитие личности ребенка является одной из самых дискуссионных и малоисследованных проблем в современной психологии. Этот вопрос имеет важное значение для понимания путей формирования личности, процесса личностного роста, а также для разработки методов коррекции отклонений в развитии личности.
Врожденные индивидуальные особенности во многом определяют уникальный путь развития личности и лежат в основе выработки индивидуального стиля и общения.
Исходя из этого, мы предлагаем в качестве проблемы, рассмотреть зависимость развития познавательных способностей от индивидуальных особенностей личности ребенка.
Объект – развитие познавательной сферы личности дошкольника.
Предмет – индивидуальный подход как принцип организации процесса развития познавательных способностей.
Цель – проследить динамику развития восприятия как ведущего познавательного процесса при организации индивидуального подхода.


Задачи:
1. Проанализировать теоретические исследования по проблеме развития познавательных способностей детей.
2. Выявить особенности развития познавательных способностей у дошкольников.
3. Обосновать взаимосвязь между организацией индивидуального подхода и развитием восприятия у детей.
В качестве гипотезы выдвигается следующее предположение: индивидуальный подход следует рассматривать как основу формирования познавательных способностей.
Методы:
- теоретические: теоретический анализ проблем и предмета исследования;
- эмпирические: эксперимент.
База исследования: Центральный район ДОУ № 208 г. Волгоград.
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие личности. Особенности социологического подхода к изучению личности 

Термин «личность» образовался от латинских слов persona (маска актера, роль, лицо) и personare (говорить через). В русском ...

Взгляды Л.И. Божович на развитие личности 

В практике воспитания особую активность приобретает исследование проблемы формирования мотивов и потребностей ...

Психическое развитие ребенка в пренатальный период 

Актуальность исследования. Психическая жизнь ребенка начинается еще в пренатальном периоде. Тактильная чувствительность, ...

Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности 

Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...

когнитивное развитие младшего школьника : особенности ощущений и восприятия 

Актуальность исследования. Исследования когнитивного развития, понимаемого как развитие познавательных процессов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: