Целью прохождения практики является приобретение практических навыков работы по специальности обучения, проверки ранее приобретенных теоретических знаний и навыков по специальности, обучение студента грамотному экономическому сопровождению деятельности предприятия.
Местом проведения учебной практики является предприятие ООО «С-Трейд», осуществляющий деятельность в сфере проектирования, поставки, монтажа и сервисного обслуживания.
Практикант проходил практику в должности оператора ПК. Продолжительность практики составила 8 недель.
Во время прохождения практики практикант изучал учредительные документы организации, должностную инструкцию, организационно-распорядительные документы, касающиеся работы сервисного отдела, основы ценообразования и маркетинга, прием и обработку заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с обслуживанием клиентов организации.
Цель прохождения практики – приобретение навыков практической, аналитической и организаторской работы.
Основными задачами практики являются:
• Закрепление теоретических и практических знаний, полученных при обучении;
• Практическое освоение современных методов организации управления и планирования на предприятии;
• Сбор и обработка информации, необходимой для написания дипломной работы;
• Исследование системы оценки труда и стимулирования работников.
1,000 руб.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
I. Общая характеристика предприятия ООО «С-Трейд»………………………….4
1.1.Организационно-правовая форма ООО «С-Трейд»………………...................5
1.2.Научно-технический прогресс на ООО «С-Трейд»…………………………...5
1.3. Анализ структуры управления ООО «С-Трейд»…………………...................5
1.4. Анализ планирования на ООО «С-Трейд»…………………………………….6
1.5. Методические основы принятия управленческих решений на ООО «С-Трейд»………………………………………………………………………………...7
1.6.Особенности стратегического планирования на ООО «С-Трейд»...................7
1.7. Анализ тактического планирования на ООО «С-Трейд»…………………….8
1.8. Бизнес-планирование на ООО «С-Трейд»…………………………………….8
II. Индивидуальная часть……………………………………………………………8
2. 1. Оценка результативности использования трудовых ресурсов на ООО «С-Трейд»……………………………………………………………………………….10
2.2.Анализ эффективности стимулирования труда сотрудников ООО «С Трейд»……………………………………………………………………………….13
2. 3.Рекомендации по совершенствованию стимулированию труда на ООО «С-Трейд»……………………………………………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………………….19
Список литературы…………………………………………………………………20
Приложение
Дневник
Отзыв
1,000 руб.
Основная цель стратегического менеджмента системы управления персоналом: создание эффективной системы формирования, использования, развития и воспроизводства человеческих ресурсов.
Основная цель базируется на позициях, являющихся структурными элементами системы управления персоналом: формирование, использование, развитие и воспроизводство системы управления персоналом. Именно эти структурные элементы в своей комплексной взаимосвязи определяют эффективность управления персоналом на предприятии.
В связи с основной целью выделяются следующие приоритеты развития системы управления персоналом ООО «С-Трейд»:
1. Оптимизация численности и структуры персонала в соответствии с целями предприятия.
2. Внедрение эффективной системы использования человеческих ресурсов.
3. Совершенствование системы развития и воспроизводства человеческих ресурсов предприятия.
4. Закрепление (стабилизация) на предприятии высококвалифицированных работников.
5. Повышение производительности труда.
Исходя из вышеперечисленных приоритетных направлений, сформулируем стратегии функционирования системы управления персоналом ООО «С-Трейд». Процедура реализации каждой стратегии раскрывается в мероприятиях.
1. Внедрение системы планирования трудовых ресурсов (как часто, ответственные).
2. Внедрение системы планирования карьеры (когда, этапы, ответственные).
3. Набор квалифицированных кадров с привлечением внутренних и внешних источников (постоянно).
4. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников (меры стимулирования, социальная зашита).
5. Расстановка персонала в соответствии с производственными задачами, квалификацией работников, условиями труда деятельности;
6. Адаптация персонала;
7. Движение персонала;
8. Совершенствование системы развития персонала (обучение, переобучение, переподготовка, повышение квалификации).
9. Внедрение эффективных систем стимулирования персонала и рационализации затрат на персонал.
1,000 руб.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. – 489с.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика – 2003. –208с.
3. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2003.- 656с.
4. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2007. - 560с.
5. Вилена Смирнова. Секреты мотивации продавца. — Спб.:"Питер", 2006, 129с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: МГУ, 2001. - 252с.
7. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2006. – 514с.
8. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - м.: «Дашков и К», 2005. – 700с.
9. Жук П.В. Менеджмент персонала. - М.:Инфра, 2007, 241 с.
10. Калинина А.В. Организация и оплата труда в условиях рынка. — М.:"МАУП", 2007, 251 с.
11. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебн. пособие/В. К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др.; Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. - 322с.
12. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: «Дело», 2007. – 347с.
14. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб: Питер, 2000, 341 с.
15. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: «Маркетинг», 2007. - 580с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М», 2005 .-344с.
17. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. Емельянова и В.В. Петров. - М.: Экономика, 2006. – 512с.
18. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 669 с.
19. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 597с.
20. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
1,000 руб.