ГлавнаяГотовые работы маркетинг в решении проблем социально-экономического развития региона

Готовая курсовая работа

на тему:

«маркетинг в решении проблем социально-экономического развития региона»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28199

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о промоушне региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.
Осмысление необходимости маркетинга региона приходит разными путями, по разным основаниям. Где-то столкнулись с фактом снижения притягательности региона для туристов, инвесторов, других лиц, способных придать региону новые силы, влить в него "свежую кровь". В других местах возникает озабоченность в связи с оттоком финансовых, трудовых и других ресурсов из региона. Наконец, часто встречается проблема: как обеспечить привлекательность региональных товаров внутри территории и в то же время сделать более выгодным их экспорт за пределы региона.
Создание и осуществление программы информационного маркетинга субъектов РФ является сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов.
Цель курсовой работы: исследование маркетинга в решении проблем социально-экономического развития региона.
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических аспектов изучения маркетинга в решении
проблем социально-экономического развития региона;
- анализ решения региональных социально-экономических проблем в России с помощью маркетинга;
- исследование территориальный маркетинг как инструмент социально-экономического развития Вологодской области.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль управленческого анализа в планировании социально-экономического развития региона 

Различия в уровне социально-экономического развития регионов не только количественные, но и качественные. Если ...

Социальный маркетинг – проблемы становления и перспективы развития. 

Введение

Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения ...

Планирование социально-экономического развития предприятия Сириус 

Заключение.

В рыночных условиях экономики центр экономической тяжести падает на предприятия, фирмы и организации. ...

Курс СССР на ускорение социально-экономического развития страны. Перестройка экономики – объективная необходимость социально-экономического развития страны 

2. Новая концепция ускорения социально-экономического развития СССР сформулированная на Апрельском /1985г./ Пленуме ...

Особенности и проблемы реализации региональной социальной политики (на примере региона Московская область) 

Социальная политика государства – одно из направлений его деятельно-сти по регулированию социально – экономических ...

Поиск по базе выполненных нами работ: