ГлавнаяГотовые работы Преддипломная практика по маркетингу на примере торгового предприятия

Готовый отчет по практике

на тему:

«Преддипломная практика по маркетингу на примере торгового предприятия»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V28270

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентом программ теоретического и практического обучения.
Целью преддипломной практики является, закрепление студентом полученных за годы обучения, знаний, необходимых для подтверждения того, что он является вполне сформировавшимся специалистом по организации маркетинговой деятельности на предприятии, связанной с разработкой товарной политики, организации распространения товаров, ценообразованием и коммуникационной деятельностью предприятия для удовлетворения покупательского спроса с целью получения предприятием (организацией, фирмой) прибыли.
За время прохождения преддипломной практики перед студентами ставятся задачи:
- изучить вопросы практической организации маркетинговой деятельности на предприятии;
- собрать сведения об организационном, экономическом и финансовом состоянии предприятия (организации), необходимые для написания дипломной работы.
В процессе прохождения преддипломной практики были собраны материалы, отражающие маркетинговую деятельность фирмы «», Фирма «» занимается розничной торговлей женской обуви в городе Кемерово.
Во время преддипломной практики в фирме «» я ознакомилась с деятельностью данной фирмы; проанализировала технико-экономические показатели фирмы; рассмотрела товарную и ценовую политику фирмы; проанализировала рынок предприятия; охарактеризовали каналы распределения и маркетинговые коммуникации фирмы; законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность индивидуального предпринимателя. Были рассмотрены предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в фирме «».
Преддипломная практика в фирме «» проходила с 26 января 2009 г. по 10 апреля 2009 г.
1,000 руб.

Похожие работы:

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники) 

Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих территорий
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих ...

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) 

Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: