ГлавнаяГотовые работы География международного туризма

Готовая курсовая работа

на тему:

«География международного туризма»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28288

Предмет: География

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город.
Значение туризма для экономик разных стран связано прежде всего с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего – это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т.е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество – рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.
По данным Всемирной Туристской Организации (ВТО), туристская отрасль формирует 11 процентов мирового ВВП, хотя ее доля в мировых основных фондах не превышает 7 процентов . Она вовлекает в оборот около 4 триллионов долларов США, для трети стран участников туристского рынка поступления от туризма составляют основную статью в бюджете, а в 80 странах входить в первую пятерку бюджетоформирующих статей.
Туристская отрасль обладает высоким инвестиционным мультипликатором: 1 рубль вложений приносит 4 рубля суммарного дохода в других отраслях экономики. Такой же умножающий коэффициент и в занятости - 1 рабочее место в туризме приводит к появлению 4 рабочих мест в отраслях, соучаствующих в производстве туристского продукта .
Доля России в мировых показателях ничтожна. Обладая рекреационными ресурсами не меньшими, чем в странах, успешно зарабатывающих на туризме, она не может похвастать подобными результатами. В России всего три из каждых 100 новых рабочих мест вызваны к жизни туризмом, против 10 в тех странах. Разрыв между странами–лидерами туристского рынка и Россией увеличивается.
Отсутствует системный подход при формировании государственной политики в рекреационной сфере, и в ее законодательном обеспечении. Сейчас всю рекреационную сферу, обслуживает, по сути, один закон - «Об основах туристской деятельности» , который не охватывает ее в полной мере, не затрагивает соучаствующих в рекреационном обеспечении иные отрасли хозяйства. Никак не связывает элементы системы в единый рекреационный комплекс.
Признав туризм как одну из приоритетных отраслей экономики Российской Федерации , государство, с течением времени утратило наступательность в выработке стратегических ориентиров и механизмов развития отрасли. В результате за последние десять лет не принято ни одного законодательного акта в сфере туризма, что лишний раз подтверждает безразличное отношение едва ли не к самой эффективной по экономическим и социальным критериям отрасли. В России на сегодняшний день нет единой системы законодательства о туризме.
Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» в 2003 году вообще была свернута. В результате растет поток граждан, выезжающие на отдых за рубеж, ежегодно из страны вывозится 10-11 миллиардов долларов. По некоторым оценкам до 20 миллиардов . Даже по официальной статистике дисбаланс выездного туризма над въездным составил в 2004 году более 8,5 млрд. долларов .
Одной из наиболее значимых тенденций развития мирового туризма является резкое усиление конкуренции на рынке туристического предложения как следствие появления все большего числа растущих стран с обширными амбициозными планами привлечения туристов .
Развитие международного туризма представляется исключительно важной темой, как с точки зрения предстоящего вступления Российской Федерации в ВТО (Всемирную Торговую Организацию), так и в связи с выраженной необходимостью ускоренного развития этой отрасли в нашей стране. Учет опыта и особенностей развития туризма в развитых «туристских» странах весьма полезен для отечественных специалистов, причем не только в области туризма. Этими факторами обусловлен выбор мной данной темы.
Цель работы – сделать краткий анализ современных тенденций развития международного туризма.
Предмет работы – социально-экономические, маркетинговые и иные характеристики международной туристской отрасли.
Объект работы – инфраструктура международного туризма.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. 

Введение
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, ...

Статистика международного туризма 

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим ...

Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг 

ВВЕДЕНИЕ
В данной работе мы делаем попытку дать характеристику развитию международного туризма за последние ...

Маркетинг международного туризма 

Введение
“Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Украины, иностранных граждан и лиц без гражданства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: