ГлавнаяГотовые работы документация системы менеджмента качества(СМК): ее состав

Готовый реферат

на тему:

«документация системы менеджмента качества(СМК): ее состав»









Цена: 750 руб.

Номер: V28297

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Требования к системам качества впервые были установлены в 1987 г. в четырех стандартах ИСО серии 9000—ИСО: 9000—9004. В 1994 г. после внесения изменений появилась вторая версия стандартов.
В 2000 г. была утверждена третья версия стандартов:
ИСО 9000:2000 «Системы менеджмента качества». Основные положения и словарь;
ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества». Требования;
ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества». Рекомендации по улучшению деятельности.
Основополагающими являются стандарты ИСО 9001 и 9004, которые в третьей версии полностью гармонизированы между собой по структуре и содержанию и называются «согласованной парой».
В системах менеджмента качества организаций документооборот является неотъемлемой частью. Результативность действий организации во многом определяется наличием документов, адекватно описывающих процессы организации, а также документов, отражающих состояние организации, в частности, в области менеджмента качества. Требования к документации в системах менеджмента качества определяются необходимостью передачи целей на нижние уровни организации, идентификации проблем, согласованности действий и предоставления объективных доказательств полученных результатов. Ценность документации проявляется в нескольких критических случаях в системах менеджмента качества, таких как :
• достижение качества продукции и улучшение качества;
• обеспечение повторяемости процессов;
• прослеживаемость продукции;
• предоставление подходящего обучения;
• оценка результативности и эффективности систем менеджмента качества и всего производства;
• аудит второй и третьей стороной.
750 руб.

Похожие работы:

Документация системы менеджмента качества 

Требования к системам качества впервые были установлены в 1987 г. в четырех стандартах ИСО серии 9000—ИСО: 9000—9004. ...

Разработка проекта по внедрению системы управления качества на предприятии 

Введение Проект имеет ряд свойств, о которых целесообразно помнить, так как это помогает методически правильно ...

Концепция системы стратегического менеджмента 

Введение
В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: