ГлавнаяГотовые работы Управление потребительским поведением в шоу- бизнесе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление потребительским поведением в шоу- бизнесе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28400

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Еще в советские времена предприимчивые импресарио умели так организовать гастроли своих подопечных, чтобы хватило денег и на приличные гонорары артистам, и на достойные комиссионные себе. С переходом к капитализму они получили возможность в полной мере реализовать свои предпринимательские способности. Однако это удалось не всем, а ключевые места в шоу-бизнесе вообще заняли люди, мало знакомые с антрепренерской деятельностью.
Сфера услуг весьма разнообразна. В государственный сектор входят судебная система, службы занятости, больницы, военные службы, полиция, пожарная охрана, почта, школы, контролирующие органы. Частный некоммерческий сектор образуют музеи, благотворительные организации, церкви, колледжи, фонды, больницы. Бизнес-сектор сферы услуг составляют авиалинии, банки, гостиницы, страховые компании, юридические и консультационные фирмы, практикующие врачи, агентства недвижимости, службы на базе Интернета, коммунальные организации, киностудии. Многие занятые в производственном секторе работники (операторы компьютеров, бухгалтеры, юридический персонал) в действительности заняты на «фабрике услуг», обеспечивающей функционирование «фабрики товаров». Компании-производители и дистрибьюторы нередко используют для дифференцирования своих рыночных позиций сервисные стратегии.
Сервис, или услуги, — любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Предоставление услуг может быть связано или не связано с материальными продуктами.
Целью данной дипломной работы является управление потребительским поведением в шоу- бизнесе.
В работе раскрыты основные задачи управления потребительским поведением в шоу- бизнесе.
-теоретические основы управления потребительским поведением;
- анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе;
- перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе.
Примером развития сферы услуг является компания E*TRADE, которая ворвалась в Интернет в 1996 г. в качестве альтернативной бро-керской фирмы. Используя стратегию низкой, в сравнении с конкурентами, цены и самообслуживания целевого рынка в лице представителей «поколения X», компания вскоре стала третьим крупнейшим в США онлайновым брокером. Активы ее клиентов составляют 53 млрд. Президент компании Христос Котсакос (Christos Cotsakos) и его команда специалистов по маркетингу знают, что клиенты ожидают безотлагательного и аккуратного выполнения операций по купле-продаже ценных бумаг. Кроме того, клиентам требуется своевременная информация о финансовых рынках, консультации по вопросам налогообложения, инвестиций и финансового планирования. И все это они получают, несколько раз кликнув мышкой на web-сайте компании.
Реализуя стратегию расширения, E*TRADE сегодня превращается в виртуальный супермаркет финансовых услуг. Ее клиенты могут открыть через Интернет сберегательные и чековые вклады в E*TRADE Bank, а также пользоваться услугами принадлежащей компании сети из 11 тыс. банковских автоматов; взять кредит через онлайновую систему E*Mortgage; воспользоваться высокоскоростными брокерскими услугами во многих городах США; посещать любой из пяти финансовых центров E*TRADE в крупнейших американских мегаполисах. Еще одна отличительная черта компании — это предоставление услуг через «Зоны E*TRADE», расположенные на территории магазинов Target Superstores. Чтобы усилить имидж как энергичной и стремительной марки и представить аудитории новые предложения, компания ведет активную рекламу во время трансляций Суперкубка по американскому футболу, а также проводит ежегодные масштабные рекламные акции. Когда напряжение на арене финансовых услуг нарастает, E*TRADE идет в атаку, вооружившись новой стратегией продвижения и новыми предложениями.
Одной из основных мегатенденций развития современной экономики является феноменальное расширение сферы услуг. Сегодня в США на сферу услуг приходится 79% всех рабочих мест и 74% ВВП. С другой стороны, с 1994 г. удовлетворение клиентов банков, авиакомпаний, магазинов и гостиниц заметно снизилось. Данные тенденции объясняют растущий интерес теоретиков и практиков к маркетингу услуг.
Таким образом, вопрос оказания услуг в целом и, особенно в шоу- бизнесе, по прежнему остается актуальным.
Для рассмотрения и осуществления данного вопроса написана эта дипломная работа. При этом объектом исследования является сфера услуг. Предмет исследования - управление потребительским поведением в шоу- бизнесе.
Дипломная работа состоит из трех разделов:
- Глава1Теоретические основы управления потребительским поведением;
- Глава 2 Анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе;
- Глава 3 Перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе.
В дипломной работе использованы материалы периодической и специальной литературы
3,000 руб.

Похожие работы:

Управление поведением персонала 

Благодаря процессам управления создаются и регламентируются необходимые условия для эффективного протекания ...

Брендинг в шоу-бизнесе 

Введение Актуальность изучения обусловлена тем, что на современном этапе, в связи с расширением шоу-бизнеса ...

Основы управления малым бизнесом. . Управление персоналом в малом бизнесе. 

Введение

Время, в которое мы живем, — эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во ...

Управление поведением в конфликтных ситуациях 

2.3. Методы разрешения конфликтов
Одна из сложнейших в практическом отношении задач, которая стоит перед руководителем, ...

Управление финансами в малом бизнесе 

Малый бизнес в системе рыночной экономики.

Специфика малых предприятий и их роль в экономике

Малые предприятия ...

Поиск по базе выполненных нами работ: