ГлавнаяГотовые работы PR аспекты в деятельности крупнейших Российских торгово-промышленных деятелей 19 века

Готовая курсовая работа

на тему:

«PR аспекты в деятельности крупнейших Российских торгово-промышленных деятелей 19 века»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28487

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях радикальных преобразований в Российской Федерации и переходе от командно-административных к рыночным методам хозяйствования требуется комплексное развитие всех отраслей народного хозяйства. Одним из наиболее значимых условий развития социальной сферы и перехода к принципам устойчивого социально-экономического развития является формирование технологий и механизмов рекламной, PR и стимулирующей деятельности предприятий сферы товарного производства и услуг. Доминирующее положение технологий и механизмов рекламной, PR и стимулирующей деятельности предприятий товарного производства и сферы услуг в плане становления их деловой репутации, роста продаж и роста рыночной стоимости компаний, в соответствии с той ролью, которую эти технологии и механизмы играют в деятельности зарубежных компаний, сохранится и в обозримом будущем. Поэтому назрела необходимость реструктуризации подходов к организации рекламной, PR и стимулирующей деятельности компаний на базе мирового опыта. В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, возникла необходимость обеспечения населения страны и гостей соответствующим качеством и количеством товаров и уровнем сервиса, которая привела к тому, что к настоящему моменту сформировалась тенденция роста инвестиций в производственные сферы и сферу услуг. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых торговых центров, ресторанов, изменению структуры управления предприятиями, во многих случаях с привлечением иностранных специалистов и механизмов управления. Иностранные механизмы управления, используемые и адаптируемые нашими менеджерами, формируют на отечественном рынке новый подход к организации рекламы, PR и стимулирования продаж в РФ и вносят значительный вклад в процесс повышения качественного уровня сферы производства и услуг. В современный период проведения социально-экономических и политических реформ в России к истории купечества проявляется большой исследовательский интерес. Он вызван не только желанием переосмыслить значение, место и роль дореволюционных традиций предпринимательских кругов, но и возможностью извлечь из прошлого богатый, но во многом забытый исторический опыт, использование которого в России является одним из необходимых условий успешности проводящихся преобразований. Несмотря на наметившееся в последнее время возрастание научного интереса, как к истории российского купеческого сословия, так и к предпринимательству в целом, системного освещения деятельность представителей провинциального купечества не получила. Между тем значительная часть регионального купеческого сословия представляла солидный пласт российского делового мира конца XIX - начала XX вв. и внесла существенный вклад в подъем хозяйства, развитие торговли, промышленного производства, финансового и аграрного бизнеса не только отдельных регионов, но и России в целом. В связи с этим особый интерес вызывает деятельность купечества в конце XIX века, где процесс формирования торгово-промышленного сословия в силу геополитического положения региона проявился отчетливо и полно. Изучение избранной проблемы позволяет дополнить и воссоздать общую картину деятельности губернского купеческого сословия в указанный период, выявить его исторические особенности, связанные с деловыми традициями, нравами и обычаями, благотворительностью и меценатством купцов. Вышесказанное определяет не только актуальность избранной исследования. Сложность, многоплановость и актуальность проблем адаптации иностранных технологий и механизмов рекламы, PR и стимулирования сбыта к реалиям России в торговом бизнесе обусловили большое внимание к ним со стороны ученых и практиков. В ряде работ зарубежных и отечественных исследователей получили освещение различные аспекты развития рекламы, PR и стимулирования продаж в торговом бизнесе.
Степень изученности проблемы. В отечественной историографии проблема, связанная с участием купечества в торгово-промышленной деятельности, государственном самоуправлении, развитии культуры страны, освещалась с различной степенью полноты. В развитии историографии по указанной проблеме первого периода (с середины XIX в. по 1917 г. (дореволюционный период)), безусловно, сыграли труды и сочинения известных историков и философов: В.О. Ключевского, СМ. Соловьева, Н.А. Бердяева, Н.И. Костомарова и др. Специальных работ, посвященных истории купечества России в дореволюционный период практически нет. В исследованиях, вышедших в этот период, некоторые аспекты деятельности купечества были отражены в контексте истории развития городов, торговли, промышленности. В них отсутствуют, какие либо, обобщения и выводы. Однако в большинстве этих исследований недостаточное внимание уделено такому аспекту проблемы, как комплексная оценка эффективности рекламы, PR и стимулирования продаж в деятельности торговых промышленников 19 века. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «PR - аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей 19 века».
Цель исследования – изучить основные PR - аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей 19 века.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить в ретроспективе становление деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей XIX века.
2.Охарактеризовать основные средства рекламы и PR в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей XIX века.
3.Проанализировать PR-аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей XIX века.
4.Обосновать основные особенности благотворительной деятельности крупных торговых промышленников XIX века.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

PR - аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей 19 века 

Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях радикальных преобразований в Российской ...

2Функции профсоюзов, правовые основы их деятельности. Изменения в правовом статусе Российских профсоюзов в современных условиях. 

Введение Кардинальные изменения в общественном производстве, характере труда, обусловленные экономическими, ...

Филосовский анализ деятельности человека. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в философской антропологии принципу деятельности ...

Теоретические аспекты аудиторской деятельности в РФ 

Введение
С переходом к рыночным отношениям в России стали создаваться кооперативы, частные фирмы, совместные ...

статистическое наблюдение экономической и социальной сферы деятельности человека 

Введение
Уровень жизни следует рассматривать как степень удовлетворения материальных и духовных потребностей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: