Готовая курсовая работа
на тему:«PR - аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей 19 века»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V36993
Предмет: Реклама
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях радикальных преобразований в Российской Федерации и переходе от командно-административных к рыночным методам хозяйствования требуется комплексное развитие всех отраслей народного хозяйства. Одним из наиболее значимых условий развития социальной сферы и перехода к принципам устойчивого социально-экономического развития является формирование технологий и механизмов рекламной, PR и стимулирующей деятельности предприятий сферы товарного производства и услуг. Доминирующее положение технологий и механизмов рекламной, PR и стимулирующей деятельности предприятий товарного производства и сферы услуг в плане становления их деловой репутации, роста продаж и роста рыночной стоимости компаний, в соответствии с той ролью, которую эти технологии и механизмы играют в деятельности зарубежных компаний, сохранится и в обозримом будущем. Поэтому назрела необходимость реструктуризации подходов к организации рекламной, PR и стимулирующей деятельности компаний на базе мирового опыта. В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, возникла необходимость обеспечения населения страны и гостей соответствующим качеством и количеством товаров и уровнем сервиса, которая привела к тому, что к настоящему моменту сформировалась тенденция роста инвестиций в производственные сферы и сферу услуг. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых торговых центров, ресторанов, изменению структуры управления предприятиями, во многих случаях с привлечением иностранных специалистов и механизмов управления. Иностранные механизмы управления, используемые и адаптируемые нашими менеджерами, формируют на отечественном рынке новый подход к организации рекламы, PR и стимулирования продаж в РФ и вносят значительный вклад в процесс повышения качественного уровня сферы производства и услуг. В современный период проведения социально-экономических и политических реформ в России к истории купечества проявляется большой исследовательский интерес. Он вызван не только желанием переосмыслить значение, место и роль дореволюционных традиций предпринимательских кругов, но и возможностью извлечь из прошлого богатый, но во многом забытый исторический опыт, использование которого в России является одним из необходимых условий успешности проводящихся преобразований. Несмотря на наметившееся в последнее время возрастание научного интереса, как к истории российского купеческого сословия, так и к предпринимательству в целом, системного освещения деятельность представителей провинциального купечества не получила. Между тем значительная часть регионального купеческого сословия представляла солидный пласт российского делового мира конца XIX - начала XX вв. и внесла существенный вклад в подъем хозяйства, развитие торговли, промышленного производства, финансового и аграрного бизнеса не только отдельных регионов, но и России в целом. В связи с этим особый интерес вызывает деятельность купечества в конце XIX века, где процесс формирования торгово-промышленного сословия в силу геополитического положения региона проявился отчетливо и полно. Изучение избранной проблемы позволяет дополнить и воссоздать общую картину деятельности губернского купеческого сословия в указанный период, выявить его исторические особенности, связанные с деловыми традициями, нравами и обычаями, благотворительностью и меценатством купцов. Вышесказанное определяет не только актуальность избранной исследования. Сложность, многоплановость и актуальность проблем адаптации иностранных технологий и механизмов рекламы, PR и стимулирования сбыта к реалиям России в торговом бизнесе обусловили большое внимание к ним со стороны ученых и практиков. В ряде работ зарубежных и отечественных исследователей получили освещение различные аспекты развития рекламы, PR и стимулирования продаж в торговом бизнесе.
Степень изученности проблемы. В отечественной историографии проблема, связанная с участием купечества в торгово-промышленной деятельности, государственном самоуправлении, развитии культуры страны, освещалась с различной степенью полноты. В развитии историографии по указанной проблеме первого периода (с середины XIX в. по 1917 г. (дореволюционный период)), безусловно, сыграли труды и сочинения известных историков и философов: В.О. Ключевского, СМ. Соловьева, Н.А. Бердяева, Н.И. Костомарова и др. Специальных работ, посвященных истории купечества России в дореволюционный период практически нет. В исследованиях, вышедших в этот период, некоторые аспекты деятельности купечества были отражены в контексте истории развития городов, торговли, промышленности. В них отсутствуют, какие либо, обобщения и выводы. Однако в большинстве этих исследований недостаточное внимание уделено такому аспекту проблемы, как комплексная оценка эффективности рекламы, PR и стимулирования продаж в деятельности торговых промышленников 19 века. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «PR - аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей 19 века».
Цель исследования – изучить основные PR - аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей 19 века.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить в ретроспективе становление деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей XIX века.
2.Охарактеризовать основные средства рекламы и PR в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей XIX века.
3.Проанализировать PR-аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей XIX века.
4.Обосновать основные особенности благотворительной деятельности крупных торговых промышленников XIX века.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях радикальных преобразований в Российской Федерации и переходе от командно-административных к рыночным методам хозяйствования требуется комплексное развитие всех отраслей народного хозяйства. Одним из наиболее значимых условий развития социальной сферы и перехода к принципам устойчивого социально-экономического развития является формирование технологий и механизмов рекламной, PR и стимулирующей деятельности предприятий сферы товарного производства и услуг. Доминирующее положение технологий и механизмов рекламной, PR и стимулирующей деятельности предприятий товарного производства и сферы услуг в плане становления их деловой репутации, роста продаж и роста рыночной стоимости компаний, в соответствии с той ролью, которую эти технологии и механизмы играют в деятельности зарубежных компаний, сохранится и в обозримом будущем. Поэтому назрела необходимость реструктуризации подходов к организации рекламной, PR и стимулирующей деятельности компаний на базе мирового опыта. В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, возникла необходимость обеспечения населения страны и гостей соответствующим качеством и количеством товаров и уровнем сервиса, которая привела к тому, что к настоящему моменту сформировалась тенденция роста инвестиций в производственные сферы и сферу услуг. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых торговых центров, ресторанов, изменению структуры управления предприятиями, во многих случаях с привлечением иностранных специалистов и механизмов управления. Иностранные механизмы управления, используемые и адаптируемые нашими менеджерами, формируют на отечественном рынке новый подход к организации рекламы, PR и стимулирования продаж в РФ и вносят значительный вклад в процесс повышения качественного уровня сферы производства и услуг. В современный период проведения социально-экономических и политических реформ в России к истории купечества проявляется большой исследовательский интерес. Он вызван не только желанием переосмыслить значение, место и роль дореволюционных традиций предпринимательских кругов, но и возможностью извлечь из прошлого богатый, но во многом забытый исторический опыт, использование которого в России является одним из необходимых условий успешности проводящихся преобразований. Несмотря на наметившееся в последнее время возрастание научного интереса, как к истории российского купеческого сословия, так и к предпринимательству в целом, системного освещения деятельность представителей провинциального купечества не получила. Между тем значительная часть регионального купеческого сословия представляла солидный пласт российского делового мира конца XIX - начала XX вв. и внесла существенный вклад в подъем хозяйства, развитие торговли, промышленного производства, финансового и аграрного бизнеса не только отдельных регионов, но и России в целом. В связи с этим особый интерес вызывает деятельность купечества в конце XIX века, где процесс формирования торгово-промышленного сословия в силу геополитического положения региона проявился отчетливо и полно. Изучение избранной проблемы позволяет дополнить и воссоздать общую картину деятельности губернского купеческого сословия в указанный период, выявить его исторические особенности, связанные с деловыми традициями, нравами и обычаями, благотворительностью и меценатством купцов. Вышесказанное определяет не только актуальность избранной исследования. Сложность, многоплановость и актуальность проблем адаптации иностранных технологий и механизмов рекламы, PR и стимулирования сбыта к реалиям России в торговом бизнесе обусловили большое внимание к ним со стороны ученых и практиков. В ряде работ зарубежных и отечественных исследователей получили освещение различные аспекты развития рекламы, PR и стимулирования продаж в торговом бизнесе.
Степень изученности проблемы. В отечественной историографии проблема, связанная с участием купечества в торгово-промышленной деятельности, государственном самоуправлении, развитии культуры страны, освещалась с различной степенью полноты. В развитии историографии по указанной проблеме первого периода (с середины XIX в. по 1917 г. (дореволюционный период)), безусловно, сыграли труды и сочинения известных историков и философов: В.О. Ключевского, СМ. Соловьева, Н.А. Бердяева, Н.И. Костомарова и др. Специальных работ, посвященных истории купечества России в дореволюционный период практически нет. В исследованиях, вышедших в этот период, некоторые аспекты деятельности купечества были отражены в контексте истории развития городов, торговли, промышленности. В них отсутствуют, какие либо, обобщения и выводы. Однако в большинстве этих исследований недостаточное внимание уделено такому аспекту проблемы, как комплексная оценка эффективности рекламы, PR и стимулирования продаж в деятельности торговых промышленников 19 века. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «PR - аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей 19 века».
Цель исследования – изучить основные PR - аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей 19 века.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить в ретроспективе становление деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей XIX века.
2.Охарактеризовать основные средства рекламы и PR в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей XIX века.
3.Проанализировать PR-аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей XIX века.
4.Обосновать основные особенности благотворительной деятельности крупных торговых промышленников XIX века.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.
Похожие работы:
Для эффективного стимулирования деятельности руководителю необходимо знать желания человека, его надежды, опасения. ...
Общественный труд и строение психической деятельности человека ➨
Нормальное состояние человека, если только он не спит,— активное, деятельное состояние. Пока человек живет, он ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам