ГлавнаяГотовые работы Формы и методы преподавания психологии

Готовый реферат

на тему:

«Формы и методы преподавания психологии»









Цена: 750 руб.

Номер: V28509

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Проблема преподавания психологии в настоящий момент становится чрезвычайно актуальной. На протяжении последних полутора веков эта проблема находилась в центре внимания ученых – психологов, педагогов (П.П. Блонский, К.Н. Корнилов, А.П. Нечаев, Б.М. Теплов, Г.И. Челпанов, ГА. Фортунатов и другие) и рассматривалась ими как важное направление деятельности психологов в системе общего среднего образования . Так, Г.И. Челпанов отмечал, что психология есть предмет общеобразовательный, она нужна и юристам, и медикам, и естественникам, и другим. Он задавал резонный вопрос: «Если мы считаем необходимым, чтобы молодые люди знали природу растений, камней, то отчего же в такой же мере необходимо для них знание внутреннего мира. Отчего научное знание того, что такое память, внимание, воображение, аффекты, не столь же ценно, сколько является ценным знание внешних явлений? На это обыкновенно возражают, что в программе гимназических наук уже есть психология. Ведь литература, история и проч. разбирают и психологические вопросы; зачем же в таком случае вводить еще особую науку?»
Необходимость психологического образования вытекает непосредственно из потребностей современной общественной жизни, отвечает интересам как всего современного общества, так и каждого из его граждан. Все провозглашаемые обществом нравственные ценности – гуманизм, демократизм, сотрудничество, толерантность, диалогичность и пр. – основаны на психологических законах общения и взаимодействия людей, на психологических особенностях их личности и индивидуальности. К сожалению, отсутствие психологической культуры в нашем обществе тормозит полноценную реализацию этих принципов в жизни.
Психология обогащает современную культуру присущими только ей понятиями, методами, объяснительными принципами. Она вносит в общую культуру понимание уникальности, сложности и ценности человека как такового и его жизни. По мысли Е.А. Климова, одна из специфических особенностей психологической культуры состоит в том, что индивидуально неповторимое в человеке признается данностью. Без исходного представления о масштабности и ранимости внутреннего мира человека нельзя полноценно объяснить никакое психическое проявление и реальное поведение людей .
Однако психология как наука о человеке в этом поликультурном образовательном пространстве сейчас не представлена. Поэтому среди базовых ценностей культуры, которые вносят в это пространство различные науки, сам человек как ценность отсутствует. А между тем психология – это наука, которая может помочь человеку многое понять как в себе самом, так и в окружающих людях. Психологию можно рассматривать как фактор конструирования личностного пространства учащихся.
Таким образом целью данной работы явился анализ форм и методов преподавания психологии.
Данная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:
1. Определение сущностной характеристики педагогической технологии в методике преподавания психологии 2. Выявление профессиональных качеств преподавателя психологии
3. Разработку семинарского занятия «Психологические основы общения»
750 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания психологии: методика чтения лекции 

На протяжении всей истории в высшей школе с момента зарождения до наших дней ведущей организационной формой ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы интерактивного обучения) 

Профессиональная подготовка будущих специалистов не может ограничиваться только овладением специальными знаниями, ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы проблемного обучения) 

Современный мир характеризуется усилением конкуренции, что ведет к изменению требований к подготовке выпускников ...

Методика преподавания психологии: теория обучения и преподавания в ВУЗе 

Гуманитарное познание – особый тип научного познания, т.к. в его центре познание не вещи, а личности, отношения ...

Формы и методы внеклассной работы по психологии в средней школе. 

Реферат


Дипломная работа содержит 27 страниц текста.
Ключевые слова : метрология , факультатив , вечер ( ...

Поиск по базе выполненных нами работ: