ГлавнаяГотовые работы Память и научения в психологии поведения

Готовая курсовая работа

на тему:

«Память и научения в психологии поведения»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28580

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность. Проблема научения и памяти принадлежит к числу наиболее интенсивно разрабатываемых. Являясь главной для множества исследователей самого разного профиля: в молекулярной биологии, нейрофизиологии, психологии, она, однако, важна не только для них, но, пожалуй, для всех исследователей упомянутых и ряда других областей знания.
Это подчеркивал и П.В. Симонов, который называл проблему «механизмов замыкания условных связей» «центральной».
Все, что происходит в нашей психике, в каком-то смысле в ней и остается. Иногда – навсегда. Остается как “след” прошедшего, его знак, шифр, образ. Способность постоянно накапливать информацию, являющаяся важнейшей особенностью психики носит универсальный характер, охватывает все сферы и периоды психической деятельности и во многих случаях реализуется автоматически, почти бессознательно.
Сам факт записи информации заключается в ее переводе в образную форму. Образная память, то есть возможность сохранять и в дальнейшем использовать данные нашего восприятия. В зависимости от того, какой анализатор принимал наибольшее участие в формировании образа, можно говорить о пяти подвигах образной памяти: зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной и вкусовой. Психика человека ориентирована прежде всего на зрительную и слуховую память, отличающихся у него большой дифференциацией (особо “память” на лица, ситуации, интонации и т. п.). Память является жизненно важнейшей основополагающей способностью человека. Без памяти невозможно нормальное функционирование личности и ее развитие.
Научение - в широком смысле - класс психологических процессов, обеспечивающих формирование новых приспособительных реакций.
Научение - в узком смысле - процесс и результат приобретения индивидуального опыта. Путем научения приобретаются: - знания, умения и навыки у человека; и - новые формы поведения у животных.
Результативность всей деятельности детей в cущеcтвенной мере зависит от уровня cформированноcти процеccов памяти, создания условий для надежного сохранения в памяти обучаемых необходимых для будущей деятельности знаний, овладения cпоcобами выполнения действий.
Особенности памяти человека является той главной чувственной основой, на которой формируются понятия. От адекватности и устойчивости памяти в известной мере зависит успех развития личности в целом, процесс научения и далее успехи в обучении. Недостаточность памяти отрицательно сказывается на всей познавательной деятельности. Таким образом, мы считаем выбранную тему достаточно актуальной для рассмотрения в рамках нашего исследования.
Проблема исследования: Каковы особенности памяти и научения в психологии поведения?
Цель исследования: выявить особенности памяти и научения в психологии поведения.
Объект: память и научение.
Предмет: особенности памяти и научения в психологии поведения.
В соответствии с определенными целью и гипотезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1.Провести теоретический анализ научной литературы по теме исследования и дать охарактеризовать память как психический процесс и выявить характеристику;
2. рассмотреть понятие «научение»: определить теории, типы, виды и уровни научения и рассмотреть соотношение понятий "научение", "учение" и "обучение";
3. охарактеризовать связь памяти и научения в психологии поведения .
В процессе выполнения работы мы опирались на научные исследования таких авторов, как Норман Д., Александров Ю.И., Аткинсон Р., Сомонов П.В. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Ответы на вопросы по психологии, кафедра экспериментальной психологии 

... Сознание, подсознание и сверхсознание. Психическая деятельность человека имеет трехуровневую структуру, ...

Формирование группового поведения в организации 

Введение
В результате увеличения изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных ...

Формирование навыков безопасного поведения школьников на уроках 

Констатирующий эксперимент в рамках заявленной темы проводился с целью выявления начального уровня владения ...

Проблема психической регуляции поведения человека как проблема психологии 

1.3. Символы массовой культуры

Человек воспринимает мир через изображение, предметы и символы. Они указывают ...

Возникновение психологии индивидуальных различий (дифференциальной психологии). 

Введение
Человек всегда понимал, что живые существа бывают различные. Его теории, верования и суеверия, в которых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: