ГлавнаяГотовые работы Совершенствование организации документального обеспечения управления сервисного центра по ремонту бытовой техники

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование организации документального обеспечения управления сервисного центра по ремонту бытовой техники»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28659

Предмет: Делопроизводство

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Переход к экономике рыночного типа ставит вопрос о создании соответствующих современным условиям единых норм и требований к системе документационного обеспечения управленческой деятельности. Повышение значения экономического фактора и юридической силы документов в управлении делает актуальными исследования ученых и эксперименты практиков в области управления документацией, направленные на отход от традиционного примата делопроизводства, от классического деления документации “по системам” и на переход к созданию высокоэффективных, использующих современные технико-технологические достижения систем управления всем комплексом информационно-документационных ресурсов при достижении стратегических и оперативных целей управления в любых организациях, особенно в государственном аппарате управления.
Управление документацией складывается из четырех основных составляющих, которые в совокупности позволяют достигнуть эффективности “документальной” деятельности и способствовать развитию организации за счет систематического использования документированной информации. Элементы управления документацией охватывают полный жизненный цикл документов.
1. Создание документов. Этот элемент понимается как установление необходимого перечня используемых документов, их названий и функционального назначения, проектирование форм документов, наблюдение за их использованием, применение современных информационных технологий для составления документов.
2. Хранение и использование документированной информации. Этот элемент понимается как формирование дел (в российской терминологии), создание файлов и систем поиска документов и информации, развитие систем передачи информации, телекоммуникаций, копирования и тиражирования документов; создание центров хранения документов или административных архивов (в российской терминологии — текущие архивы).
3. Передача документов на постоянное (государственное) хранение. Этот элемент понимается как составление перечней документов со сроками хранения, оценка документов, идентификация и описание каждого документа и комплексов документов. Ценность и необходимость сохранения признается за документами, которые могут служить для доказательства существовавших сделок или для проведения исторических исследований.
4. Управление архивами. Этот элемент понимается как проектирование и строительство архивохранилищ, совершенствование методов консервации и реставрации, систематизации и описания архивных фондов, доступа к документам, составления справочных средств и распространения в обществе информации об архивах.
Актуальность выбранной темы не оставляет сомнения, поскольку сегодня трудно представить какой либо вид деятельности в современном бизнесе, не связанный с оформлением, получением и хранением документов. Начиная с регистрации предприятия, предприниматель приступает к документированию своей работы. И на протяжении всей своей деятельности он сталкивается с вопросами делопроизводства. Порой правильное оформление пустяковой бумаги является трудноразрешимой задачей, отнимающей много времени.
Итак, целью настоящей работы является совершенствование организации документационного обеспечения управления сервисного центра по ремонту бытовой техники.
Объектом настоящего исследования выступает организация документационного обеспечения управления предприятием.
Предметом работы является организация документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив сервис».
Для достижения указанной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
1. Определить отличительные особенности ГОСТ Р 6.30-2003.
2. Изучить правила делопроизводства в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
3. Исследовать систему документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив Сервис» и выявить ее недостатки.
4. Разработать предложения по совершенствованию документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив Сервис».
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управления предприятием на основе внедрения новой техники и прогрессивной технологии на примере ОАО «Мосэнергосбыт» 

Экономический процесс, который происходит в настоящее время в России, развитие рынка и рыночных отношений, сокращение ...

Совершенствование организации контроля исполнения управленческих решений, принимаемых в органе муниципального управления 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что система организации контроля исполнения ...

Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО) 

Введение
Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении ...

Совершенствование организации информационных потоков, обслуживающих системы управления предприятием 

ВВЕДЕНИЕ
Переход на рыночную модель хозяйства обнаружил несоответствие тех-нологического, производственного, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: