ГлавнаяГотовые работы Особенности общения младшего школьника со сверстниками

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности общения младшего школьника со сверстниками»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28741

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Вступая в общение с окружающими его людьми школьник удовлетворяет одну из основных социальных потребностей, причём необходимость в удовлетворении потребности в общении увеличивается с возрастом, достигая максимума в ранней юности.
Будучи важным фактором формирования личности школьника, общение содержит в себе огромные педагогические возможности. В тоже время будучи во многом процессом стихийным, оно таит в себе и определённые опасности, ибо может способствовать некоторому искажению доминирующих в обществе норм и ценностей в процессе инериоризации их личностью, благодаря экранирующему и трансформирующему характеру влияния ближайшего окружения личности.
Л.И. Божович (1968) отмечает, что если в младшем школьном возрасте основой для объединения детей чаще всего является совместная деятельность. А.Н. Леонтьев (1974) считает, что общение – определенная сторона деятельности, идо оно присутствует в любой деятельности в качестве ее элемента. В.М. Соковкин (1974) анализирует человеческое общение, как коммуникацию, как деятельность, как отношение, как взаимопонимание и как взаимовлияние. Б.Г. Ананьев (1969) подчеркивал, что особой и главной характеристикой общения, как деятельности, является то, что через него человек строит свои отношения с другими людьми.
Таким образом, анализ работ по проблеме общения показывает, что при некоторых различиях в подходах авторов к проблеме общения, в исследованиях есть много общего и главное – это признание роли общения в формировании личности.
Цель нашего исследования заключается в изучении особенностей общения младших школьников.
Предмет изучения – общение младших школьников со сверстниками.
Объект исследования – дети младшего школьного возраста (1 класс).
В исследовании мы предположили, что у младших школьников, независимо от уровня интеллектуального и психического развития, отмечаются трудности в общении со сверстниками, которые в результате специально организованной коррекционной работы нивелируются.
В соответствии с целью и гипотезой исследования мы определили некоторые задачи:
1. на основе теоретического анализа научной психолого-педагогической литературы подобрать ряд методов по оценке общения у младших школьников;
2. на основании полученных результатов подобрать занятия, игры, упражнения, способствующие улучшению общения младших школьников друг с другом.
База исследования: одна из общеобразовательных школ города.
В написании работы мы опирались на научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Анастази А., Мудрик А. В., Пиаже Ж., Яковличева А. Ф. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности памяти детей младшего школьного возраста 

Память – это психо-физиологический и культурный процессы, выполняющие функции запоминания, сохранения и воспроизведения ...

Анализ влияния педагогической отметки на самооценку младшего школьника 

Профессионализм и компетентность педагогической деятельности состоит в искусстве педагога воспитывать и развивать ...

Особенности развития речи у детей,с нарушениями зрения,в процессе общения со сверстниками 

Введение
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в современной России масса детей с нарушением зрения. ...

Роль дидактических игр в развитии познавательного интереса младшего школьника на уроках математики в 1-м классе 

Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников математических представлений в процессе дидактической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: