ГлавнаяГотовые работы Служба приема и размещения в гостинице

Готовый доклад

на тему:

«Служба приема и размещения в гостинице»









Цена: 500 руб.

Номер: V28756

Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах

Год: 2009

Тип: доклады

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Гостиницы и другие средства размещения являются одним из важнейших секторов индустрии гостеприимства, одной из основных служб гостиницы является служба приема и размещения гостей. Технологии функционирования этой службы, ее уровень и пути усовершенствования и рассматриваются в данной работе.
В работе ставятся задачи анализа основных функций службы приема и размещения, ее персонала. Также анализируется технология размещения и обслуживания клиентов гостиницы во время их пребывания в ней, рассматривается важность качественного обслуживания гостей.
От работы службы приема и размещения почти полностью зависит впечатление, которое остается у клиента гостиницы, когда он ее покидает. А это определяет, появится ли у гостя желание еще раз побывать в этом месте, будет ли он рекомендовать эту гостиницу своим коллегам, друзьям и знакомым. Таким образом, от работы службы приема и размещения зависит, получит ли гостиница прибыль, и каковы будут размеры этой прибыли.
500 руб.

Похожие работы:

Организация работы службы приема и размещения гостей 

Актуальность данной работы заключается в том, что четкая работа сотрудников гостиницы при осуществлении приема ...

. Обслуживание приема и размещения гостей 

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет ...

Технология работы кассира службы приема и размещения в гостинице 

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. ...

Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства. 

1. Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице

В работе гостиничного комплекса важно ...

Служба размещения санатория 

При составлении карты движения номерного фонда в от¬дельный список выносятся гости VIР, обслуживаемые с осо¬бым ...

Поиск по базе выполненных нами работ: