Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самосто-ятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Подобную ситуацию, американцы привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом “вызов”(challenge). По их понятию, каждый вызов таит в себе для личности, организации, страны, как возможности, так и угрозы. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента. С легкой руки американцев это английское слово стало известно сегодня практически каждому образованному человеку.
750 руб.
Введение 3
Краеугольные камни эффективного бизнеса 4
Заключение 9
Список литературы 10
750 руб.
Рассмотрев проблемы с которыми встречаются предприятия в процессе деятельности на рынке, можем предложить некоторые меры по устранению.
Одним из наиболее эффективных на данный момент предложений, это грамотное управление деятельностью предприятия, а именно разработка бизнес планов по предприятию в котором в подробности расписать все ожидаемые показатели деятельности организации на рассматриваемой промежуток времени. Все показатели необходимо найти расчётным путём по аналогии с прошлым периодом. Следующее мероприятие должно поднять предприятие на более высокий уровень оснащения - внедрение достижений научно технического прогресса (НТП). В результате чего предприятие должно повысит производственные мощности и снизит себестоимость продукции, что должно снизить и стоимость, а это должно привлечь потребителей.
В результате проведения вышеуказанных мер предприятие выйдет на более высокую ступень конкурентоспособности по отношению к другим фирмам с аналогичной продукцией (услугой) и поможет сгладить краеугольные камни бизнеса.
750 руб.
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416 с.
2. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 255с.
3. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство "Финпресс", 1999. - 656 с.
4. Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. "Прогресс", 2001.
4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 400 с. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
5. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент» Изд. дом «Питер» 2003. – 752 с.
750 руб.