ГлавнаяГотовые работы Специфика менеджмента в сфере сервиса.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Специфика менеджмента в сфере сервиса.»









Цена: 750 руб.

Номер: V28938

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Сфера сервиса достаточно древнее явление, появившееся на ранних этапах развития человеческого общества и является одной из важнейших составляющих сфер услуг до сегодняшнего дня.
Сфера сервиса в современной экономике представляет собой обширное поле деятельности, где трудится большая армия специалистов всевозможных профессий. Они окружают нас повсюду, помогая, советуя, создавая – в магазинах, салонах красоты, фото-студиях, косметических кабинетах, ресторанах и гостиницах.
В контексте выбранной темы нам наиболее интересны особенности сервисной деятельности в рыночной экономике.
Важность изучения этого материала определяется необходимостью изучения эволюции сферы услуг, что должно помочь ясному пониманию механизма развития сферы услуг в современном обществе.
Специфика развития сферы услуг определяется прежде всего национальными особенностями России, вытекающими из ее неординарного исторического пути.
Исходя их вышеизложенного целью данной работы является исследование сферы услуг в рыночной экономике.
750 руб.

Похожие работы:

Гуру менеджмента конца 20 века: Том Питерс, Питер Друкер, Чарльз Хенди (их взгляды и вклад в развитие менеджмента) 

Гуру менеджмента, чьи наставления современные руководители и специалисты принимают как ключ к успеху, - это относительно ...

Характеристика особенностей финансового менеджмента в инновационной сфере 

Инвестиции в инновационном процессе являются одним из основных факторов. Инвестиционная привлекательность ...

Карьера в сфере услуг и сервиса на примере спортивного комплекса "Планета Фитнес" 

Актуальность темы. Выбор карьеры является одним из наиболее важ-ных решений, которое человек принимает в своей ...

Кооперация в сфере сервиса 

В результате поспешного, идейно и методологически неподготовленного рыночного реформирования АПК в первой половине ...

Конкретная специфика функций менеджмента,способы реализации их на каждом уровне управления и в каждой сфере. 

Введение
Менеджмент - это эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: