Готовая курсовая работа
на тему:«Кооперация в сфере сервиса»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V15094
Предмет: Экономика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В то же время интенсивно нарастала потребность сельских товаропроизводителей в услугах агросревисных предприятий. Особенно велика сейчас потребность в услугах, связанных с восстановлением работоспособности машинно-тракторного парка, с выполнением механизированных работ в полеводстве, обеспечением материально-техническими ресурсами. Обусловлено это тем, что серьезно подорвана собственная производственная база сельских товаропроизводителей. Они находятся сейчас в глубоком техническом и технологическом кризисе. Развал материально-технической базы и тяжелое финансовое положение не позволяет сельским товаропроизводителям весь объем необходимых работ. В результате сократились посевные площади, не соблюдаются агросроки и технологии возделывания и уборки культур, мелиоративных, культуртехнических работ, снижается плодородие почвы. Как следствие — падения урожайности, сокращение объемов производства, ухудшения качества и удорожание сельскохозяйственной продукции.
Поэтому необходимо углубление интеграции предприятий производственно-технического обслуживания с сельскими товаропроизводителями, что приведет к сглаживанию ценового диспаритета, обеспечению эквивалентных обменно-распределительных отношений сельских товаропроизводителей и предприятий сферы АПК.
Большой вклад в разработку теории и методологии агропромышленной интеграции, организации и экономики производственно-технического обслуживания сельскохозяйственного производства, его технического перевооружения и внесли В.П. Алферьев, М.Х. Ахохов, Н.И. Голик, H.A. Дорофеева, Ю.А. Конкин, Л.Ф. Кормаков, Л.П. Кормановский, H.H. Корнева, М.А. Кочанов, К.К. Кумехов, Н.В. Краснощеков, В.М. Михлин, Н.М. Морозов, В.В Регуш, O.A. Родионова, В.И. Фролов, В.И. Черноиванов, и др.
Однако методология встраивания агросервисных предприятий в производственно-экономическую систему агропромышленных объединений различных организационно-производственных форм пока не разработана в такой степени, чтобы ее можно было положить в основу выработки высокоэффективных практических решений. А эта проблема становится все более злободневной, так как в последние годы во многих регионах России взят курс на создание агропромышленных объединений различных организационно-производственных форм.
Сказанное обусловило выбор темы исследования, его цели и круг решаемых задач.
Цель исследования заключается в изучении особенностей кооперации в сфере производственно – технического сервиса.
Основные задачи исследования:
- определить основные особенности кооперации в сфере производственно-технического сервиса;
- изучить зарубежный опыт кооперации в сфере производственно-технического сервиса;
- проанализировать тенденции развития системы производственно-технического сервиса в России;
- описать производственную инфраструктуру технического сервиса РТ;
- обосновать направления развития кооперации в сфере производственно – технического сервиса.
Объект исследования - агрохолдинги и агрофирмы, вошедшие в их состав сельскохозяйственные и агросервисные предприятия. Предмет исследования - процессы, тенденции и закономерности организации производственно-технического обслуживания сельских товаропроизводителей в агрофирмах.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных ученых в области агропромышленной интеграции, экономики, организации, техники и технологии производственно-технического агросервиса.
Похожие работы:
В. И. Вернадский и его учение о биосфере и ноосфере ➨
Актуальность данной темы состоит в том, что в современном человечес-ком обществе все более остро встает вопрос ...
Карьера в сфере услуг и сервиса на примере спортивного комплекса "Планета Фитнес" ➨
Актуальность темы. Выбор карьеры является одним из наиболее важ-ных решений, которое человек принимает в своей ...
Специфика менеджмента в сфере сервиса. ➨
Сфера сервиса достаточно древнее явление, появившееся на ранних этапах развития человеческого общества и является ...
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса ➨
Фактор Q2
Низкие оценки (2) свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ...