ГлавнаяГотовые работы Задание по русскому языку

Готовая контрольная работа

на тему:

«Задание по русскому языку»









Цена: 750 руб.

Номер: V29074

Предмет: Русский Язык

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Задания:
1. Охарактеризуйте по артикуляционным признакам гласные и согласные звуки в слове фуражки.
2. Охарактеризуйте редукцию безударных гласных в словах переворот, азарт, учебник.
3. Приведите по 2 примера оглушения согласных как позиционного и как комбинаторного изменений.
4. Используя Орфоэпический словарь русского языка, укажите, какой звук - [о] или [э] произносится под ударением в словах белёсый, жёлчь, никчемный, острие, местоименный, отыменный, головешка, афера, маневр, жернов, гренадер. Объясните причину возникновения вариантов.
5. Укажите возможные варианты произношения согласных в следующих грамматических формах:


Сладкий - при скоплении нескольких согласных в некоторых словах один из них не произносится: сла[тк]ий.
6. Используя Орфоэпический словарь русского языка и Словарь ударений, определите произношение согласного перед Е в следующих иноязычных словах
7. Поставьте ударение в следующих словах:
8. Используя Новый орфоэпический словарь русского языка, определите произношение выделенных сочетаний согласных в словах:
9. Образуйте сочетания «имя и отчество», затранскрибируйте их в формах именительного и родительного падежей, учитывая особенности произношения:
10. Определите тип ИК в следующих фразах, приведете схемы
Практическое занятие № 1
Тема: Словесное ударение: фонетический и нормативный аспекты


Вопросы:
1. Ударение как супрасегментное средство языка. Акустические корреляты словесного ударения, их роль в выделении ударного слога.
2. Характеристика русского словесного ударения:
- количественное, качественное;
- сильноцентрализующее;
- свободное (разноместное).
3. Функции русского словесного ударения.
4. Фонетическое слово. Соотношение ударных и безударных гласных в слове. Формула А.А. Потебни. Клитики.
5. Грамматический аспект ударения: формообразовательная подвижность и неподвижность ударения.
6. Причины возникновения акцентологических вариантов.
7. Основные тенденции развития акцентологической системы русского языка:
- тенденция к формальной аналогии;
- тенденция к ритмическому равновесию;
- усиление грамматической функции ударения.
Задания:

1. Укажите, какие функции выполняет ударение в следующих парах слов
2. Определите место ударения в следующих словах; сравните рекомендации Орфоэпического словаря и Словаря ударений (Словаря ударений для работников радио и телевидения)
Практическое занятие № 2

Тема: Интонация. Типы ИК

Вопросы:
1. Членение потока речи. Понятия фразы и синтагмы. Линейная структура синтагмы. Роль синтагматического и фразового ударения (акцента).

2. Интонация как супрасегментное средство языка.
3. Функции интонации.
4. Фонетические компоненты интонации и их роль в реализации интонационных значений.
5. Классификация интонационных единиц Е.А. Брызгуновой. Понятие ИК. Схемы и значения различных типов ИК.
Задания:

1. Определите тип ИК в следующих односинтагменных высказываниях, обозначив его цифрой над интонационным центром, представьте схемы

Вопросы к зачету по фонетике

1. Предмет фонетики, его специфика.
2. Единицы фонетического уровня языка, их иерархия.

3. Аспекты изучения звуковых единиц в фонетике.
4. Артикуляторный аспект изучения звуков. Произносительные органы и их роль в речеобразовании.
5. Понятие артикуляции. Основная и дополнительная артикуляция. Фазы артикуляции звука. Различия между гласными и согласными звуками и их роль в языке.
6. Артикуляционная классификация гласных звуков современного русского языка.

7. Изменения гласных в потоке речи.
8. Артикуляционная классификация согласных звуков по месту и способу образования.
9. Артикуляционная классификация согласных звуков (остальные признаки).
10. Изменения согласных в потоке речи.
11. Типы безударного вокализма после твердых согласных в современном русском языке; их проявление в речи.
12. Типы безударного вокализма после мягких согласных в современном русском языке; их проявление в речи.
13. Проблема слога. Основные типы слогов. Теория сонорности как одна из акустических теорий слога.
14. Артикуляционные теории слога, их вклад в изучение природы слога.

15. Словесное ударение, его супрасегментная сущность и функции в слове. Разноместность и подвижность русского словесного ударения.
16. Фонетическое слово и его отношение к лексико-грамматическому слову. Клитики.
17. Интонация как супрасегментное средство языка. Компоненты интонации и их роль в создании интонационных значений.
18. Проблема классификации интонационных единиц. Классификация Е.А. Брызгуновой. Понятие ИК. ИК-1, ИК-2.
19. Понятие синтагмы. Линейная структура синтагмы. ИК-3, ИК-4, ИК-6.
20. Функции интонации. ИК-5, ИК-7.
750 руб.

Похожие работы:

Психологический анализ ошибок по русскому языку у детей младшего школьного возраста 

Основным лозунгом последней реформы образования был лозунг построения личностно ориентированной системы образования. ...

Контрольная по русскому языку 

Характерная черта жанра - целостность передаваемой информации, обеспечиваемая связностью отдельных фрагментов. ...

Контрольная по русскому языку и культуре речи 

Задание 1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания.

Давно ...

Контрольные задания по русскому языку 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Агеенко Ф.Л., Зарва М.В. Словарь ударений русского языка. - М.: Айрис-Пресс, 2000. – 816 с.
2. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: