Готовая курсовая работа
на тему:«Психологический анализ ошибок по русскому языку у детей младшего школьного возраста»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39993
Предмет: Педагогика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Основным лозунгом последней реформы образования был лозунг построения личностно ориентированной системы образования. Он сменил другой лозунг, господствовавший в 70-е – 80-е годы, когда результатом образования виделась всесторонне и гармонично развитая личность. Несмотря на схожесть формулировок, они качественно отличны друг от друга. Так, лозунг о всесторонне развитой личности касается результатов образования, никак не определяя пути и особенности его построения. Поэтому школьная программа содержала большое количество самых разнообразных дисциплин (ведь личность должна была быть всесторонне развитой), а проблема организации специализированного обучения (школ с углубленным изучением иностранных языков, математики и т.п.) решалась за счет увеличения часов нагрузки на учеников.
Задача построения личностно ориентированного обучения, с одной стороны, фиксирует, что применявшаяся стратегия и тактика формирования всесторонне развитой и гармоничной личности на деле не привела к каким-либо существенным изменениям в личностном развитии детей, и, с другой стороны, если мы хотим получить всесторонне развитую личность, то, видимо, необходимо с самого начала строить личностно ориентированное обучение.
Однако такая смена парадигмы образования не может дать ничего существенно нового, если мы не определим психологическое содержание понятия «личностно ориентированное обучение».
Младший школьник во многом психологически похож на дошкольника. Анализ психологических особенностей современных младших школьников показывает, что простое использование игры не всегда может привести к личностно ориентированному обучению. Дело в том, что сама по себе игра есть лишь средство для усвоения нового материала. Современным же детям не хватает опыта собственной жизни и, как следствие этого, – собственных, личностно значимых проблем и задач. Значительное число младших школьников подчиняются логике взрослой жизни или логике и содержанию телепередач и имеющихся в доме компьютерных игр. Поэтому они не задумываются над возникающими перед ними проблемами и не имеют собственных задач.
Самой большой в современной дидактике проблемой, на наш взгляд, является проблема «усвоения» грамотного письма на родном языке. Как показывает практика, грамотно пишущих, имеющих «природную грамотность» детей становится меньше. В этом заключается актуальность нашей работы.
Объектом курсового проектирования является грамматика русского языка.
Предмет работы: психологический анализ ошибок по русскому языку у детей младшего школьного возраста.
Цель работы: проанализировать психологический аспект ошибок по русскому языку у детей младшего школьного возраста.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) раскрыть психологические особенности познавательной деятельности учащихся младших классов;
2) сформулировать особенности письменной речи учащихся начальных классов;
3) организовать исследование в начальной школе на предмет выявления ошибок по русскому языку учащихся;
4) провести психолого-педагогический анализ ошибок учащихся младших классов.
Задача построения личностно ориентированного обучения, с одной стороны, фиксирует, что применявшаяся стратегия и тактика формирования всесторонне развитой и гармоничной личности на деле не привела к каким-либо существенным изменениям в личностном развитии детей, и, с другой стороны, если мы хотим получить всесторонне развитую личность, то, видимо, необходимо с самого начала строить личностно ориентированное обучение.
Однако такая смена парадигмы образования не может дать ничего существенно нового, если мы не определим психологическое содержание понятия «личностно ориентированное обучение».
Младший школьник во многом психологически похож на дошкольника. Анализ психологических особенностей современных младших школьников показывает, что простое использование игры не всегда может привести к личностно ориентированному обучению. Дело в том, что сама по себе игра есть лишь средство для усвоения нового материала. Современным же детям не хватает опыта собственной жизни и, как следствие этого, – собственных, личностно значимых проблем и задач. Значительное число младших школьников подчиняются логике взрослой жизни или логике и содержанию телепередач и имеющихся в доме компьютерных игр. Поэтому они не задумываются над возникающими перед ними проблемами и не имеют собственных задач.
Самой большой в современной дидактике проблемой, на наш взгляд, является проблема «усвоения» грамотного письма на родном языке. Как показывает практика, грамотно пишущих, имеющих «природную грамотность» детей становится меньше. В этом заключается актуальность нашей работы.
Объектом курсового проектирования является грамматика русского языка.
Предмет работы: психологический анализ ошибок по русскому языку у детей младшего школьного возраста.
Цель работы: проанализировать психологический аспект ошибок по русскому языку у детей младшего школьного возраста.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) раскрыть психологические особенности познавательной деятельности учащихся младших классов;
2) сформулировать особенности письменной речи учащихся начальных классов;
3) организовать исследование в начальной школе на предмет выявления ошибок по русскому языку учащихся;
4) провести психолого-педагогический анализ ошибок учащихся младших классов.
1,200 руб.
Похожие работы:
Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей ➨
Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...
Проблема тревоги у детей очень тщательно исследовалась различны-ми педагогами и психологами. Так, например, ...
Введение Данные психологических исследований и практики в последнее время доказывают очевидность того, что ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам