ГлавнаяГотовые работы Проявление агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проявление агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27116

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Данные психологических исследований и практики в последнее время доказывают очевидность того, что агрессивное поведение детей является весьма серьезной педагогической, социальной, и психологической проблемой, становящейся значимой в младшем школьном возрасте.
В младшем школьном возрасте многие личностные проблемы связаны с нехваткой коммуникативной компетентности, вследствие чего личность оказывается дезадаптирована, обнаруживает склонность к демонстративному поведению, многочисленным всплескам агрессии. Неблагоприятные условия воспитания в социальном отношении, оказывают значительное влияние на формирование личности ребенка с задержкой психического развития и могут привести к дезадаптации личности. Агрессивных детей отличает враждебность к окружающим, несговорчивость, раздражительность, обидчивость, а отношения их со сверстниками и педагогами всегда отличаются напряжением и амбивалентностью.
Агрессивные поведенческие проявления оказывают деструктивное влияние на здоровье детей. Как правило, дети с задержкой психического развития составляют группу социального и эмоционального риска. Опасность состоит в том что, становясь устойчивой личностной чертой, агрессивность существенно затрудняет процессы личностного развития и социализации детей с задержкой психологического развития последующих возрастных периодах.
Актуальность темы изучения особенностей проявления агрессии детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обуславливаются ее практической значимостью, поскольку здесь речь идет о детях, социализация личности которых и без того осложнена спецификой дефекта. Психологи, педагоги и воспитатели, работающие в специализированных школах-интернатах, наиболее важной проблемой считают процесс интеграции своих воспитанников в общество.
Тема агрессивного поведения и агрессии у детей постоянно находится в поле зрения ученых и практиков, но пока еще не получила достаточной разработки в отечественной психологии, так как в течение долгого времени была закрыта.
Целью нашего исследования является выявление психологических механизмов проявления агрессивности и особенностей поведения детей с задержкой психического развития, в сравнении с проявлениями агрессивности нормально развивающихся детей и специфики работы с ними специалистов.
Объект исследования: особенности личностной сферы детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности поведения в ситуациях социального взаимодействия и особенности агрессивности детей с задержкой психологического развития.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику задержки психического развития (ЗПР) у детей младшего школьного возраста, рассмотреть причины ее возникновения и отличительные признаки.
2. Рассмотреть проблемы агрессивности младших школьников с отставанием в развитии.
3. Рассмотреть наиболее эффективные психологические методы диагностики, коррекции и профилактики агрессивного поведения детей с задержкой психического развития.
4. Выяснить, является ли агрессия, направленная вовне (экстрапунитивные реакции), преобладающей моделью поведения детей с задержкой психического развития в ситуациях, связанных с социальным взаимодействием; изучить уровень агрессивности таких детей, а также определить меру их социальной адаптации.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль занятий по декоративно-прикладному творчеству в формировании эстетической культуры и развития мотивации у детей младшего школьного возраста 

Введение Для всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства в нашей ...

Особенности психического развития заикающихся детей дошкольного возраста 

Заиканием называют нарушение ритма, темпа и плавности речи, связанное с судорогами мышц, участвующих в речевом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: