Готовая курсовая работа
на тему:«Проявление агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V27116
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Данные психологических исследований и практики в последнее время доказывают очевидность того, что агрессивное поведение детей является весьма серьезной педагогической, социальной, и психологической проблемой, становящейся значимой в младшем школьном возрасте.
В младшем школьном возрасте многие личностные проблемы связаны с нехваткой коммуникативной компетентности, вследствие чего личность оказывается дезадаптирована, обнаруживает склонность к демонстративному поведению, многочисленным всплескам агрессии. Неблагоприятные условия воспитания в социальном отношении, оказывают значительное влияние на формирование личности ребенка с задержкой психического развития и могут привести к дезадаптации личности. Агрессивных детей отличает враждебность к окружающим, несговорчивость, раздражительность, обидчивость, а отношения их со сверстниками и педагогами всегда отличаются напряжением и амбивалентностью.
Агрессивные поведенческие проявления оказывают деструктивное влияние на здоровье детей. Как правило, дети с задержкой психического развития составляют группу социального и эмоционального риска. Опасность состоит в том что, становясь устойчивой личностной чертой, агрессивность существенно затрудняет процессы личностного развития и социализации детей с задержкой психологического развития последующих возрастных периодах.
Актуальность темы изучения особенностей проявления агрессии детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обуславливаются ее практической значимостью, поскольку здесь речь идет о детях, социализация личности которых и без того осложнена спецификой дефекта. Психологи, педагоги и воспитатели, работающие в специализированных школах-интернатах, наиболее важной проблемой считают процесс интеграции своих воспитанников в общество.
Тема агрессивного поведения и агрессии у детей постоянно находится в поле зрения ученых и практиков, но пока еще не получила достаточной разработки в отечественной психологии, так как в течение долгого времени была закрыта.
Целью нашего исследования является выявление психологических механизмов проявления агрессивности и особенностей поведения детей с задержкой психического развития, в сравнении с проявлениями агрессивности нормально развивающихся детей и специфики работы с ними специалистов.
Объект исследования: особенности личностной сферы детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности поведения в ситуациях социального взаимодействия и особенности агрессивности детей с задержкой психологического развития.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику задержки психического развития (ЗПР) у детей младшего школьного возраста, рассмотреть причины ее возникновения и отличительные признаки.
2. Рассмотреть проблемы агрессивности младших школьников с отставанием в развитии.
3. Рассмотреть наиболее эффективные психологические методы диагностики, коррекции и профилактики агрессивного поведения детей с задержкой психического развития.
4. Выяснить, является ли агрессия, направленная вовне (экстрапунитивные реакции), преобладающей моделью поведения детей с задержкой психического развития в ситуациях, связанных с социальным взаимодействием; изучить уровень агрессивности таких детей, а также определить меру их социальной адаптации.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы
Данные психологических исследований и практики в последнее время доказывают очевидность того, что агрессивное поведение детей является весьма серьезной педагогической, социальной, и психологической проблемой, становящейся значимой в младшем школьном возрасте.
В младшем школьном возрасте многие личностные проблемы связаны с нехваткой коммуникативной компетентности, вследствие чего личность оказывается дезадаптирована, обнаруживает склонность к демонстративному поведению, многочисленным всплескам агрессии. Неблагоприятные условия воспитания в социальном отношении, оказывают значительное влияние на формирование личности ребенка с задержкой психического развития и могут привести к дезадаптации личности. Агрессивных детей отличает враждебность к окружающим, несговорчивость, раздражительность, обидчивость, а отношения их со сверстниками и педагогами всегда отличаются напряжением и амбивалентностью.
Агрессивные поведенческие проявления оказывают деструктивное влияние на здоровье детей. Как правило, дети с задержкой психического развития составляют группу социального и эмоционального риска. Опасность состоит в том что, становясь устойчивой личностной чертой, агрессивность существенно затрудняет процессы личностного развития и социализации детей с задержкой психологического развития последующих возрастных периодах.
Актуальность темы изучения особенностей проявления агрессии детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обуславливаются ее практической значимостью, поскольку здесь речь идет о детях, социализация личности которых и без того осложнена спецификой дефекта. Психологи, педагоги и воспитатели, работающие в специализированных школах-интернатах, наиболее важной проблемой считают процесс интеграции своих воспитанников в общество.
Тема агрессивного поведения и агрессии у детей постоянно находится в поле зрения ученых и практиков, но пока еще не получила достаточной разработки в отечественной психологии, так как в течение долгого времени была закрыта.
Целью нашего исследования является выявление психологических механизмов проявления агрессивности и особенностей поведения детей с задержкой психического развития, в сравнении с проявлениями агрессивности нормально развивающихся детей и специфики работы с ними специалистов.
Объект исследования: особенности личностной сферы детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности поведения в ситуациях социального взаимодействия и особенности агрессивности детей с задержкой психологического развития.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику задержки психического развития (ЗПР) у детей младшего школьного возраста, рассмотреть причины ее возникновения и отличительные признаки.
2. Рассмотреть проблемы агрессивности младших школьников с отставанием в развитии.
3. Рассмотреть наиболее эффективные психологические методы диагностики, коррекции и профилактики агрессивного поведения детей с задержкой психического развития.
4. Выяснить, является ли агрессия, направленная вовне (экстрапунитивные реакции), преобладающей моделью поведения детей с задержкой психического развития в ситуациях, связанных с социальным взаимодействием; изучить уровень агрессивности таких детей, а также определить меру их социальной адаптации.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение Для всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства в нашей ...
Особенности психического развития заикающихся детей дошкольного возраста ➨
Заиканием называют нарушение ритма, темпа и плавности речи, связанное с судорогами мышц, участвующих в речевом ...
ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессивности детей старшего дошкольного возраста является крайне актуальной для современного ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам