ГлавнаяГотовые работы История и современность гимназического обучения

Готовая контрольная работа

на тему:

«История и современность гимназического обучения»









Цена: 750 руб.

Номер: V29401

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Гимназия (гр. gymnasion) – 1) среднее общеобразовательное учебное заведение в некоторых странах; 2) в Др. Греции – учебно-воспитательное учреждение для знатных афинских юношей, которые обучались политике, философии и литературе, одновременно занимаясь гимнастикой.
Хорошо известно, что само понятие «гимназия» существовало задолго до окончательного оформления современных представлений об этом типе школы, как новом типе учебного заведения. Подобное возвращение к старым названиям, при отсутствии реальных попыток обращения к прошлому опыту российской педагогики, кажется нам малооправданным: для новых инновационных школ можно было бы придумать и совершенно новые названия.
Основой обучения в дореволюционных гимназиях было классическое образование, которое характеризовалось не только конкретным содержанием учебных предметов, но и специфической формой, своеобразными методами, и технологиями обучения. Современные исследования гимназического образования, как традиционно продолжающего и развивающего парадигму классического российского образования, носят преимущественно фрагментарный характер. Чаще всего исследователи исходят из попыток представить гимназию как существенно новый тип средних общеобразовательных учебных заведений, не выделяя классический характер гимназического образования как самостоятельную ценность, определяя гимназию лишь как один из видов школ углубленного изучения учебных предметов, как правило, гуманитарного цикла.
750 руб.

Похожие работы:

Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы) 

Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы интерактивного обучения) 

Профессиональная подготовка будущих специалистов не может ограничиваться только овладением специальными знаниями, ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы проблемного обучения) 

Современный мир характеризуется усилением конкуренции, что ведет к изменению требований к подготовке выпускников ...

История развития менеджмента и современность 

1.2. Социально-психологические аспекты управления

Социально-психологические методы - это способы осуществления ...

История, современность и тенденцииразвития 

2.1. Источники и зарождение предмета административного права.

Сфера государственного управления мобильна. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: