ГлавнаяГотовые работы Характеристика авторитарного, демократического и либерального стилей в школьном коллективе

Готовая контрольная работа

на тему:

«Характеристика авторитарного, демократического и либерального стилей в школьном коллективе»









Цена: 750 руб.

Номер: V29485

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В педагогической деятельности существует три основных стиля руководства ученическим коллективом: авторитарный, демократический и либеральный. В каждом из них учитель использует свои, соответствующие выбранному стилю педагогического руководства, методы воздействия или способы влияния на учащихся ( от подчинения, следования к партнёрству и до отсутствия направленного воздействия ). Стиль отношения педагога к классному коллективу является внутренней психологической основой, можно даже сказать эмоциональным фоном, на котором развёртываются все акты взаимоотношений между учителем и детьми. В зависимости от того, какие именно приёмы воздействия на учащихся выбирает учитель или, говоря по-другому, какой он использует стиль руководства, в существенной мере зависит эффективность процессов обучения и воспитания, особенности развития личности и формирования межличностных отношений в учебной группе.
750 руб.

Похожие работы:

Исследование формальных и неформальных лидеров в школьном ученическом коллективе 

Слово лидер происходит от английского lead (вести). Значит, лидер – это ведущий, идущий впереди. Лидер – член организации, ...

Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления. 

Введение
Организация является причиной, обуславливающей существование менеджмента. Некая группа должна соответствовать ...

Характеристика управления и предпринимательской деятельности ООО «Импрод». 

Введение
Прибыль в рыночной экономике используется как важнейший инструмент регулирования деятельности субъектов ...

Характеристика конфликтов в воинских коллективах и пути их урегулирования. 

Введение:


Одной из характерных черт состояния Вооруженных Сил, в том числе сил и средств Военно-морского ...

Характеристика основных стилей и направлений, используемых в дизайне интерьера 

К историческим относят стили, которые возникали на определенном этапе развития общества, посредством выработки ...

Поиск по базе выполненных нами работ: