ГлавнаяГотовые работы Обучение и развитие в педагогической психологии

Готовая контрольная работа

на тему:

«Обучение и развитие в педагогической психологии»









Цена: 750 руб.

Номер: V29503

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В последние годы у нас в стране, да и за рубежом, обострился интерес к проблеме обучения и психического развития детей.
Интерес к проблеме обучения и психического развития не случаен. В нем выражена всевозрастающая общественная потребность овладеть процессами психического развития ребенка. Особенно эта потребность выражена у нас в стране. Задача всеобщего обязательного полного среднего образования и приближения образования к современному уровню научно-технических знаний уже сейчас требует решения названной проблемы. Человек в нашем обществе все больше становится основной творческой производительной силой, и от уровня развития его способностей будет зависеть развитие всех производительных сил общества. Задача управления процессами психического развития ребенка, формирования всесторонне развитых людей стоит в повестке дня научных исследований.
Проблема обучения и развития была сформулирована Л.С. Выготским в самых последних его работах.
По мысли Л. С. Выготского, высшие психические, специфически человеческие функции образуются прижизненно, в результате овладения специальными орудиями-средствами, выработанными в ходе исторического развития человеческого общества. Их происхождение и развитие связано с усвоением способа использования этих средств, т. е. с обучением в широком смысле слова. В одном из своих ранних экспериментальных исследований «Развитие высших форм внимания в детском возрасте» Л. С. Выготский писал: «Ключ к генетическому пониманию произвольного внимания заключается, таким образом, в том положении, что корни этой формы поведения надо искать не внутри, а вне личности ребенка» [6,с.133].
Такая постановка вопроса для его времени была поистине революционной.
Прогрессивные педагоги прошлого, прежде всего К. Д. Ушинский, ставили и по-своему решали этот вопрос.
К.Д. Ушинский особенно ратовал за то, чтобы обучение было развивающим. Так, например, разрабатывая новую для своего времени методику обучения первоначальной грамоте, он писал: «Я не потому предпочитаю звуковую методу, что дети по ней выучиваются скорее читать и писать; но потому, что, достигая успешно своей специальной цели, метода это в то же время дает самодеятельность ребенку, беспрестанно упражняет внимание, память и рассудок дитяти, и, когда перед ним потом раскрывается книга, оно уже значительно подготовлено к пониманию того, что читает, и, главное, в нем не подавлен, а возбужден интерес к учению».
Во времена К.Д. Ушинского проблема развивающего обучения, особенно в отношении начальной школы, не могла быть удовлетворительно разрешена прежде всего потому, что господствующие классы вовсе не были заинтересованы в умственном развитии широких масс населения, и, как следствие этого, проникновение собственно научных знаний в программе этой ступени обучения было до крайности ограничено. Именно поэтому в те времена появилась тенденция развивать ум ребенка не на основе усвоения научных понятий, а на основе специальных логических упражнений, которые и были введены в начальное обучение К. Д. Ушинским. Этим он стремился хоть в какой-то мере компенсировать недостаток умственного развития на основе существовавших программ, ограничивавших обучение чисто эмпирическими понятиями и практическими навыками.
Далее хотелось бы остановиться более детально на проблеме обучения и развития в психологии.
750 руб.

Похожие работы:

Вклад в развитие военной психологии Теплова Б.М. 

ТЕПЛОВ БОРИС МИХАЙЛОВИЧ (1896-1965), выдающийся отечественный психолог. В ранний период творчества провел цикл исследований ...

Ответы на вопросы по психологии, кафедра экспериментальной психологии 

... Сознание, подсознание и сверхсознание. Психическая деятельность человека имеет трехуровневую структуру, ...

Метод тестирования и его использование в педагогической психологии 

В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях ...

Методы педагогической психологии 

В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях ...

Поиск по базе выполненных нами работ: