ГлавнаяГотовые работы Методы педагогической психологии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методы педагогической психологии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4527

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях психологии: наблюдение, устный и письменный опрос, метод анализа продуктов деятельности, контент-анализ, эксперимент и др., но только здесь они применяются с учетом возраста детей и тех психолого-педагогических проблем, в контексте которых возникает необходимость обращения к ним. Вносимые в эти методы изменения, когда они используются в педагогической психологии, касаются возможности оценки с их помощью наличного уровня воспитанности и обученности ребенка или тех изменений, которые происходят в его психике и поведении под влиянием обучения и воспитания. Для определения специфики применения общенаучных методов исследования в педагогической психологии необходимо рассмотреть некоторые особенности взаимосвязи методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований, а также уровни методологических знаний.

Обычно, когда говорят о методе, под ним подразумевают структуру, в которой связаны действия человека или способ его действий, объект его действий и способности человека. В психологии термин “метод” имеет несколько другое значение. Если бы в психологии термин “метод” рассматривался в обычном смысле, то каждый курс психологии необходимо было бы начинать с введения представления о психике как об объекте, давать представления о психологических способностях, о психологических способах действия и далее показывать, как они связаны друг с другом в едином методе. Такие попытки в психологии делаются регулярно: говорят, например, о психоаналитическом методе, о бихевиоральных методах и т.д. Но наряду с этим в любом литературном источнике психологии в разделе “методы” всегда сказано, что методы работы психолога (в том числе и педагогического) - это наблюдение, беседа, тестирование, эксперимент и тренинг. На мой взгляд правильнее было бы называть эти вещи не методами, а общими формами организации процесса взаимодействия психолога с человеком. Какова основная функция этих “методов”? Каждый человек - существо сознательное и активное. В отношении человека нельзя ставить “производственных” задач - например, “создать мотивацию”. Когда столяр строгает заготовку, а потом оставляет ее и идет покурить, то условием его действий является уверенность в том, что пока он курит, заготовка “не убежит”. Иначе говоря, для существования связи между заготовкой и столяром достаточно активности столяра. В случае с человеком, связь, обеспечивающая возможность взаимодействия, требует взаимного участия и поддерживается за счет общих форм организации. А уже в рамках некоторой формы организации, когда связь с другим человеком установлена, психолог может заниматься решением своих конкретных задач.

Если обратиться к схеме деятельности, то на ней саму структуру деятельности ограничивает квадрат, смысл которого - фиксация возникновения действительности. Как вы помните, этот квадрат “вырезает” из реальности объект. В этом смысле форма организации - это способ, за счет которого создается действительность между активными объектами, или то, что обеспечивает “вырезание” из реальности активного объекта.

Следует отметить, что в психологии проводится некоторое соответствие между классами решаемых задач и формами организации, и в этих рамках мы вели изложение. Однако, это положение не является необходимым, оно - следствие определенной интеллектуальной привычки. Тезис состоит в том, что формы организации не детерминируют класс решаемых задач. Сейчас я перейду к обсуждению перечисленных методов и проиллюстрируем этот тезис.
1,200 руб.

Похожие работы:

Ответы на вопросы по психологии, кафедра экспериментальной психологии 

... Сознание, подсознание и сверхсознание. Психическая деятельность человека имеет трехуровневую структуру, ...

Методы социальной психологии в работе психолога и педагога 

При работе с детьми в классе, педагогу приходится учитывать не только личностные особенности каждого ребенка, ...

Метод тестирования и его использование в педагогической психологии 

В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях ...

Возникновение психологии индивидуальных различий (дифференциальной психологии). 

Введение
Человек всегда понимал, что живые существа бывают различные. Его теории, верования и суеверия, в которых ...

История возникновения и развития педагогической психологии 

Наука педагогика принципиально отличается от науки естествознания. Даже сам термин «педагог» (от греческого ...

Поиск по базе выполненных нами работ: