ГлавнаяГотовые работы Методы социальной психологии в работе психолога и педагога

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методы социальной психологии в работе психолога и педагога»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24060

Предмет: Психология

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
При работе с детьми в классе, педагогу приходится учитывать не только личностные особенности каждого ребенка, но и то положение, которое он занимает в среде межличностного взаимодействия в классе. Психологические отношения принято подразделять на официальные и неофициальные. Официальные отношения санкционированны и задокументированны (каждый школьник ученик такой-то школы, такого-то класса), неофициальные возникают практически в любой группе в процессе его развития. Различаются так же деловые и межличностные отношения, деловые связаны с учебой или трудом, межличностные могут быть оценочными (восхищение, популярность) и действенными (взаимодействие), они обусловлены не столько объективными причинами, сколько субъективной потребностью в общении.
По структуре взаимодействия и общения людей зачастую выделяют три составляющие: поведенческую, аффективную и когнитивную (по Я.Л.Коломенскому);регулятивную, аффективную, информационную ( по Б.Ф, Ломов). К поведенческому компоненту относят результаты деятельности и поступки, мимику, жестикуляцию, речь. К эмоциональному относят эмоциональную чувствительность, удовлетворенность собой, учебой. К когнитивному все психические процессы, связанные с получением и освоением новых знаний (память, мышление, воображение).
Частным случаем межличностных отношений являются межличностные отношения. Они могут быть квалифицированны тремя компонентами:
1.восприятие и понимание людьми друг друга;
2.межличностная привлекательность (притяжение и симпатия);
3.взаимовлияния и поведения, в том числе и ролевого.
При работе с детьми в классе, педагогу приходится учитывать не только личностные особенности каждого ребенка, но и то положение, которое он занимает в среде межличностного взаимодействия в классе. При этом достаточно сложными являются случаи работы, когда у ребенка есть нарушения в процессе социализации в классе, и детьми-изгоями. Соответственно, актуальным является изучение и систематизация методик выявления таких детей в группе и оказания им помощи.
Целями этой работы являются: разработка общих рекомендаций психологу и педагогу в работе с детьми-изгоями.
Задачами данной работы являются: обзор литературы по групповой психологии, описание особенностей групповой психологии школьников, обзор методов и методик работы с детьми-изгоями.
Объектом данного исследования являются группы детей 6-10 лет и межличностные отношения в такой группе, предмет данного исследования методы и методики позволяющие помочь детям-изгоям социализироваться в группе.
Гипотеза – с помощью систематически применяемых оптимизирующих, управляющих, развивающих, профилактических, и других методов педагог имеет возможность выявить детей-изгоев в группе и помочь им изменить статус в группе и предотвратить их появление в дальнейшем, при работе с такими детьми является необходимой работа со всей группой в целом.
1,200 руб.

Похожие работы:

Необихевиоризм в социальной психологии 

Бихевиоризм (от англ. behaviour–поведение) – это одно из наиболее значимых направлений в психологии, начало которому ...

Современное психоаналитическое направление в социальной психологии 

Введение. Пожалуй одной из самых спорных и дискуcивных теорий в психологии – это теория психоанализа Зигмунда ...

Метод социального психологического тренинга в работе педагога-психолога 

В группе одновременно могут заниматься 8—10 человек. Однако состав ее и число клиентов не регламентируется так ...

Принципы и подходы в работе психолога с детьми-сиротами 

Принципы и подходы в работе психолога с детьми-сиротами

С 1987 г. в детских домах и школах-интернатах введена ...

Поиск по базе выполненных нами работ: