ГлавнаяГотовые работы Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле

Готовая курсовая работа

на тему:

«Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29541

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Реклама доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования товаров. Сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально- психическое воздействие.
Реклама должна обеспечить целенаправленную работу по сбыту товаров и формированию спроса покупателей. Ее особенность заключается в непрерывности воздействия на потребителя и постоянном обновлении содержания.
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.
Существует широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
Объектом исследования является система рекламной деятельности на торговом предприятии.
Предметом исследования выступает организация рекламной работы в ОАО «Торговый универмаг «Хороший».
Цель исследования – рассмотреть эффективность применения рекламных средств в оптовой и розничной торговле на примере ОАО «Торговый универмаг «Хороший».
Задачи, решаемые в работе:
1) рассмотреть особенности рекламы, используемой в оптовой и розничной торговле;
2) изучить основные виды рекламных средств, применяемых на торговых предприятиях;
3) дать оценку системе рекламных средств, применяемых в ОАО «Торговый универмаг «Хороший».
Исследуемая нами проблема широко освещена в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
1) законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;
2) учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;
3) информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
Структура работы: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Учёт и анализ реализации товаров в розничной торговле 

Актуальность выбранной темы состоит в том, что в структуре ВВП значительный удельный вес занимает торговая деятельность, ...

Маркетинг в оптовой торговле 

Оптовый канал продаж является одним из важнейших звеньев товаропроводящей цепочки от Изготовителя через розничные ...

Общие черты учета оптовой и розничной торговли 

ВВЕДЕНИЕ

Торговля представляет собой отрасль хозяйства, объектом которой является товарообмен, купля-продажа ...

Учет движения товаров в розничной (оптовой) торговле 

Введение

Между производством, созданием товаров и их потреблением, применением неизбежно существует промежуточное ...

Поиск по базе выполненных нами работ: