ГлавнаяГотовые работы Нарушение поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи

Готовая курсовая работа

на тему:

«Нарушение поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29706

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Изучению детей с общим недоразвитием речи посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых. В настоящее время установлено, что неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка: дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются формы общения и межличностного взаимодействия, тормозится игровая деятельность.
При изучении формирования социального поведения человек рассматривается в широком контексте социальных связей и отношений. В системе этих отношений отечественные психологи и педагоги придавали большое значение не только взаимоотношениям и взаимодействиям человека со своей непосредственной социальной средой, контактным коллективом, но и многообразию общественных отношений, которые оказывают решающее влияние на формирование и существование личности в обществе (Б.Г. Ананьев, М.И. Бобнева, П.Б. Ганнушкин, В.Я. Зинченко, И.С. Кон, Ю.М. Орлов, А.В. Петровский, Д.Б. Эльконин и др.).
Исследователи, занимающиеся проблемами развития и воспитания детей дошкольного возраста (А.А. Люблинская, Л.С. Славина, Смирнова Е.О., Рошка Г.Н. и др.) отмечают, что у детей с нормально развивающейся речью умения и навыки социального реагирования формируются последовательно на основе прилаживания их поведения к потребностям общения с окружающими. У детей с нарушениями речи они в нужном объеме и качестве спонтанно не образуются, и происходит процесс их формирования, как правило, в более поздние сроки.
Актуальность данной работы заключается в том, что несмотря на многочисленные исследования особенностей дошкольников с ОНР (В. П. Глухов , Т.Б. Филичева , Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, С. Н. Шаховская), основное внимание уделяется речевому дефекту и его коррекции, а поведенческий аспект детей с ОНР изучен недостаточно. В то же время человек социален, и следовательно, не может рассматривать вне контекста социума. Значит, поведенческий аспект имеет огромное значение в жизни каждого человека, тем более дошкольника.
Цель исследования – изучить нарушения поведения дошкольников с ОНР.
Объект исследования – поведение.
Предмет исследования – нарушение поведения у дошкольников с ОНР.
Гипотеза исследования: у дошкольников с ОНР наблюдаются нарушения поведения по сравнению с их здоровыми сверстниками, что проявляется в низком эмоциональном отношении к нравственным нормам, недостатком развитии волевой регуляции поведения.
Исходя из цели были определены следующие задачи исследования:
- Рассмотреть проблему развития поведения личности в современной психологии;
- Определить психофизиологические особенности дошкольников с ОНР;
- Изучить особенности поведения дошкольников с ОНР;
- Экспериментально проверить гипотезу.
Методы исследования:
- анализ литературы;
- изучение медицинско-психологическо-педагогической документации;
- констатирующий эксперимент;
- сравнительный анализ.
Структура работы:
Работа состоит из введения, заключения, списка литературы (22 источника), приложения и 2 глав. Первая глава содержит обзор теоретических источников по проблеме, вторая глава содержит проведение экспериментального исследования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности формирования умения составлять описательные рассказы у дошкольников с общим недоразвитием речи. 

Актуальность проблемы обусловлена узостью разработок по проблеме изучения особенностей формирования умения ...

Современные подходы к проблеме нарушения звуко -слоговой структуры у дошкольников с общим недоразвитием речи 

В настоящее время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психолингвистического анализа ...

Развитие связной речи у дошкольников старшего возраста с общим недоразвитием речи 

Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах К.Д. Ушинским, Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, А.М. Бородичем ...

Поиск по базе выполненных нами работ: