ГлавнаяГотовые работы Стратегическое планирование спроса и предложения на туристические услуги.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегическое планирование спроса и предложения на туристические услуги.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29818

Предмет: Туризм

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью эффективного стратегического планирования и организации эффективного спроса и предложения на туристические услуги в сфере клубного отдыха на ООО «Комфорт». Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии туризма в сфере клубного отдыха. Для решения данной задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых конкурентных отношений в сфере туристического бизнеса, анализ соответствия конкурентной стратегии предприятия этим отношениям. Работа по совершенствованию стратегии клубного отдыха предприятия должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного рынка, и централизованно. Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках (весь спрос и предложение во всей рыночной экономике, на всем национальном рынке рассматривает макроэкономика). Спросом называется количество товара или услуги, спрос которое будет куплено по определенной цене за определенный период. Предложением называется количество товара или услуги, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период.
На современном этапе существует острая практическая необходимость определить значение совокупного спроса и предложения для успешной деятельности экономических субъектов. Темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает организацию средств создания плана деятельности, как на перспективный, так и на текущий периоды и дает основу для принятия управленческих решений.
Стратегическое планирование способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на отдых. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит расширение услуг по организации туризма в сфере клубного отдыха, способные удовлетворить клиентов.
Объект исследования - ООО «Комфорт».
Предмет исследования – стратегия организации равновесного спроса и предложения на туристические услуги в сфере клубного отдыха.
Цель работы состоит в изучении теоретических основ и путей стратегического планирования спроса и предложения на туристические услуги в сфере клубного отдыха на ООО «Комфорт».
Задачи исследования:
1. Определить сущность спроса и предложения как экономических категорий и обосновать собенности спроса и предложения на рынке туристических услуг в сфере клубного отдыха в России.
2. Проанализировать конъюнктуру рынка туристических услуг в сфере клубного отдыха ООО «Комфорт».
3. Разработать стратегию развития ООО «Комфорт» в сфере организации клубного отдыха.
4. Провести оценку социально-экономической эффективности стратегии развития на ООО «Комфорт».
В ходе исследования были изучены и обобщены источники по теме нашей квалификационной работы в области: экономической теории, макроэкономического анализа, менеджмента и маркетинга.
Информационной базой исследования выступили программные документы Правительства РФ, нормативно-правовые акты РФ. Использовались методы системного анализа состояния фирмы.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе ООО "Комфорт" при выработке конкурентной позиции предприятия в аспекте организации туризма в сфере клубного отдыха.
1,200 руб.

Похожие работы:

Теория спроса и предложения 

Несомненно, что компания, планируя объем и структуру производства, должна опираться на четкие фактические данные ...

Взаимосвязь цены, спроса и предложения. Классификация цен в зависимости от степени воздействия на них государства. 

Введение
«Взаимосвязь цены, спроса и предложения. Классификация цен в зависимости от степени воздействия на ...

Стратегическое планирование развития предприятия 

2.1. Характеристика предприятия
Санкт-Петербургский опытно-механический завод "ДиКом" организован в 1992 г. Предприятие ...

Стратегическое планирование как один из наиболее важных и ценных методов управления. 

Введение
Стратегическое управление выступает как процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие ...

Изучение спроса и предложения 

Введение

Возникновение рынка непосредственно связано с появлением общественного разделения труда. Уже ...

Поиск по базе выполненных нами работ: