ГлавнаяГотовые работы Изучение потребностей в товарах и услугах

Готовая курсовая работа

на тему:

«Изучение потребностей в товарах и услугах»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29881

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Изучение потребительского спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предпринимательской деятельности. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любого предпринимателя очень важно реализовать продукцию, найти конкретную нишу на рынке для своего товара.
Изучение потребностей населения помогает правильно сформировать ассортимент предприятия с учетом требований и запросов клиентов, увеличить товарооборот за счет снижения неудовлетворенного спроса и, следовательно, прибыль. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих покупателей лучше, чем конкуренты.
Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в ассортимент, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга. Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара. В настоящее время существует множество теоретических и практических наработок в области изучения потребительского спроса.
Данная проблема рассмотрена в работах А.Н. Соломатина, Ф. Котлера, Е.П. Голубкова, Т.И. Берга, Н.Г. Федько и других. Вопросы потребностей и мотивации широко представлены в работах психологов Леонтьева А.Д., Маслоу А., Фрейда З. и др.
Целью исследования являются особенности изучения потребительского спроса на товары и услуги в предпринимательской деятельности. Данная цель реализуется в работе в виде следующих задач:
- изучить теоретическое аспекты потребительского поведения, а именно рассмотреть понятие спроса, основные факторы определяющие поведение потребителя, существующие направления поведения потребителей;
- провести экспериментальное исследование потребительского поведения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Вопросы практической реализации прав потребителя на информацию о товарах и услугах 

2. Вопросы практической реализации прав потребителя на информацию о товарах и услугах

Почва для возникновения ...

Изучение мотивации учения – один из основных сфер применения педагогического мониторинга. 

Нам всем хочется, чтобы дети хорошо учились. Если взять успех обучения за 100%, то от учителя и его методов зависит ...

Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров 

1. Изучение документов как метод сбора информации
Введение
Трудно представить себе современную журналистику, ...

Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо» 

2.4 Анализ конкурентов

Для определения наиболее известных фирм, была разработана анкета опроса главных врачей ...

Изучение особенностей психического развития в период средней зрелости. 

Введение

Объект: Психическое развитие индивида.
Предмет: Особенности психического развития в период средней ...

Поиск по базе выполненных нами работ: