ГлавнаяГотовые работы Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10394

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.4 Анализ конкурентов



Для определения наиболее известных фирм, была разработана анкета опроса главных врачей и директоров стоматологических учреждений и проведено анкетирование. Сегодня на рынке поставщиками стоматологических материалов на территории края являются 6 фирм:

1. ООО «Эхо»;

2. ООО «Комед»;

3. ООО «Витадент»;

4. ООО «Ориент-сервис»;

5. ООО «Здрава»;

6. ООО «Сан-Фарм»;

В целом рынок стоматологических товаров на территории Краснодарского края оценивается директорами фирм 12-13 млн. рублей в год.









Диаграмма 2.1

Доля рынка поставок стоматологического оборудования и стоматологических материалов









Было опрошено респондентов в количестве 43 человек и выявлена позиция ООО «Эхо» среди фирм поставщиков.

ООО «Эхо» - является официальным дилером компаний «3М ESPE», «Renfert», «Bisico», «Septodont» (Франция),«Аверон» (Россия), «Heraeus Kulzer» (Германия) и других известных производителей стоматологического оборудования и материалов. Входит в состав холдинга ООО «Эхо».

«Эхо» позиционирует себя как компания, ориентированная на развитие. Это означает, что она нацелена на постоянное внедрение в практику работы компании различных нововведений. Это подразумевает не только поставку полного спектра товаров для стоматологии (свыше 3,5 тысяч наименований) и сервисное обслуживание проданного оборудования, но и обучение врачей передовым технологиям лечения на регулярно проводимых научно-практических семинарах и мастер - классах с участием ведущих российских и зарубежных стоматологов.

Таблица 2.2.



Параметры 1 2 3 4 5 6

Доля рынка поставок 54% 18% 9% 5% 7% 7%

Стоимость товаров на 10% выше средне рыночных цен на 4 % выше средне рыночных цен соответствуют средне рыночным ценам соответствуют средне рыночным ценам соответствуют средне рыночным ценам на 4% ниже средне рыночных цен

Гарантии качества поставляемых товаров +++ ++ + + + ++

Время от поступления заказа до получения 0,5-1,0 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели

Имеют свой магазин + - - - + +

Степень «раскрученности» +++ ++ + + + +

Сотрудничество с органами власти +++ ++ + + + +

Пунктуальность и обязательность выполнения поставок +++ ++ +

+ ++ ++

Гарантийный и постгарантийный сервис +++ ++ + + ++ +++

Уровень специализированности ++ ++ ++ ++ ++ ++

Количество работников, человек 6 3 3 3 4 3



Поставки стоматологических материалов в государственные и муниципальные стоматологические поликлиники осуществляется через тендер. В частные – по потребности.

Стоматологические товары не являются стандартными предметами потребления, поставляемыми на открытый рынок большим числом фирм, так как здесь действуют ограничения:

1. Рынок поставок не является открытым, т.к. на осуществление деятельности по поставкам стоматологического оборудования и стоматологических материалов требуется лицензия.

2. Общее количество фирм поставщиков – 6.

3. Спрос на стоматологические товары ограничен спросом населения на стоматологические услуги.

4. Сложность переключения на товары-заменители в силу «стереотипов» врачей-стоматологов. Например, стоматологи ортопеды привыкли работать слепочным материалом «Ypeen» и не заказывают другие слепочные материалы, хотя некоторые из них превосходят «Ypeen» по многим характеристикам.

5. Фирмы поставщики в силу ограниченного спроса вынуждены работать не только на рынке стоматологических товаров, но и переключаться на кардиохирургическое оборудование.

Анализ конкуренции на стоматологическом рынке:

- соперничество между стоматологическими учреждениями;

- попытки других медицинских поставщиков войти на рынок стоматологических услуг Краснодарского края;

- возможность появления новых сильных конкурентов внутри отрасли;

- способность поставщиков стоматологических материалов и оборудования диктовать свои условия;

- способность потребителей стоматологических услуг диктовать свои условия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Мониторинг и анализ внешней среды предприятия 

Одна из главных задач современного предприятия - опережать конкурентов. Мониторинг – это регулярное отслеживание ...

Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ. 

Введение

Оценку внутренней среды фирмы – ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и ...

Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь") 

Введение

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внут-ренней сред. Они предопределяют ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на примере ООО"Дженерал истлайн" 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: