Готовая курсовая работа
на тему:«Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10394
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Для определения наиболее известных фирм, была разработана анкета опроса главных врачей и директоров стоматологических учреждений и проведено анкетирование. Сегодня на рынке поставщиками стоматологических материалов на территории края являются 6 фирм:
1. ООО «Эхо»;
2. ООО «Комед»;
3. ООО «Витадент»;
4. ООО «Ориент-сервис»;
5. ООО «Здрава»;
6. ООО «Сан-Фарм»;
В целом рынок стоматологических товаров на территории Краснодарского края оценивается директорами фирм 12-13 млн. рублей в год.
Диаграмма 2.1
Доля рынка поставок стоматологического оборудования и стоматологических материалов
Было опрошено респондентов в количестве 43 человек и выявлена позиция ООО «Эхо» среди фирм поставщиков.
ООО «Эхо» - является официальным дилером компаний «3М ESPE», «Renfert», «Bisico», «Septodont» (Франция),«Аверон» (Россия), «Heraeus Kulzer» (Германия) и других известных производителей стоматологического оборудования и материалов. Входит в состав холдинга ООО «Эхо».
«Эхо» позиционирует себя как компания, ориентированная на развитие. Это означает, что она нацелена на постоянное внедрение в практику работы компании различных нововведений. Это подразумевает не только поставку полного спектра товаров для стоматологии (свыше 3,5 тысяч наименований) и сервисное обслуживание проданного оборудования, но и обучение врачей передовым технологиям лечения на регулярно проводимых научно-практических семинарах и мастер - классах с участием ведущих российских и зарубежных стоматологов.
Таблица 2.2.
Параметры 1 2 3 4 5 6
Доля рынка поставок 54% 18% 9% 5% 7% 7%
Стоимость товаров на 10% выше средне рыночных цен на 4 % выше средне рыночных цен соответствуют средне рыночным ценам соответствуют средне рыночным ценам соответствуют средне рыночным ценам на 4% ниже средне рыночных цен
Гарантии качества поставляемых товаров +++ ++ + + + ++
Время от поступления заказа до получения 0,5-1,0 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели
Имеют свой магазин + - - - + +
Степень «раскрученности» +++ ++ + + + +
Сотрудничество с органами власти +++ ++ + + + +
Пунктуальность и обязательность выполнения поставок +++ ++ +
+ ++ ++
Гарантийный и постгарантийный сервис +++ ++ + + ++ +++
Уровень специализированности ++ ++ ++ ++ ++ ++
Количество работников, человек 6 3 3 3 4 3
Поставки стоматологических материалов в государственные и муниципальные стоматологические поликлиники осуществляется через тендер. В частные – по потребности.
Стоматологические товары не являются стандартными предметами потребления, поставляемыми на открытый рынок большим числом фирм, так как здесь действуют ограничения:
1. Рынок поставок не является открытым, т.к. на осуществление деятельности по поставкам стоматологического оборудования и стоматологических материалов требуется лицензия.
2. Общее количество фирм поставщиков – 6.
3. Спрос на стоматологические товары ограничен спросом населения на стоматологические услуги.
4. Сложность переключения на товары-заменители в силу «стереотипов» врачей-стоматологов. Например, стоматологи ортопеды привыкли работать слепочным материалом «Ypeen» и не заказывают другие слепочные материалы, хотя некоторые из них превосходят «Ypeen» по многим характеристикам.
5. Фирмы поставщики в силу ограниченного спроса вынуждены работать не только на рынке стоматологических товаров, но и переключаться на кардиохирургическое оборудование.
Анализ конкуренции на стоматологическом рынке:
- соперничество между стоматологическими учреждениями;
- попытки других медицинских поставщиков войти на рынок стоматологических услуг Краснодарского края;
- возможность появления новых сильных конкурентов внутри отрасли;
- способность поставщиков стоматологических материалов и оборудования диктовать свои условия;
- способность потребителей стоматологических услуг диктовать свои условия.
Похожие работы:
Мониторинг и анализ внешней среды предприятия ➨
Одна из главных задач современного предприятия - опережать конкурентов. Мониторинг – это регулярное отслеживание ...
Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ. ➨
Введение
Оценку внутренней среды фирмы – ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и ...
Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь") ➨
Введение
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внут-ренней сред. Они предопределяют ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...