ГлавнаяГотовые работы Мониторинг и анализ внешней среды предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Мониторинг и анализ внешней среды предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22319

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Одна из главных задач современного предприятия - опережать конкурентов. Мониторинг – это регулярное отслеживание и наблюдение заданных объектов. А вообще, мониторинг – это составная часть управления, которая заключается в непрерывном наблюдении и анализе деятельности экономических объектов с отслеживанием динамики изменений.
Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда – источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике большинство российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретических и методологических основ организации ее исследования с учетом национальной, региональной и отраслевой специфики.
Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально-политических, правовых и технологических аспектов.
Актуальность темы обусловлена следующим: для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
Цель данной курсовой работы – проанализировать основные пути мониторинга и анализа внешней среды предприятия.
Исходя из вышепоставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные характеристики внешней среды предприятия;
- проанализировать основные методы анализа внешней среды предприятия;
- определить основные пути совершенствования мониторинга и анализа внешней среды предприятия.
Объект исследования – внешняя среда предприятия.
Предмет исследования — приемы и методы мониторинга и анализа внешней среды предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ. 

Введение

Оценку внутренней среды фирмы – ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и ...

Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо» 

2.4 Анализ конкурентов

Для определения наиболее известных фирм, была разработана анкета опроса главных врачей ...

Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь") 

Введение

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внут-ренней сред. Они предопределяют ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на примере ООО"Дженерал истлайн" 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: