Готовая курсовая работа
на тему:«Мониторинг и анализ внешней среды предприятия»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22319
Предмет: Экономика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда – источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике большинство российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретических и методологических основ организации ее исследования с учетом национальной, региональной и отраслевой специфики.
Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально-политических, правовых и технологических аспектов.
Актуальность темы обусловлена следующим: для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
Цель данной курсовой работы – проанализировать основные пути мониторинга и анализа внешней среды предприятия.
Исходя из вышепоставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные характеристики внешней среды предприятия;
- проанализировать основные методы анализа внешней среды предприятия;
- определить основные пути совершенствования мониторинга и анализа внешней среды предприятия.
Объект исследования – внешняя среда предприятия.
Предмет исследования — приемы и методы мониторинга и анализа внешней среды предприятия.
Похожие работы:
Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ. ➨
Введение
Оценку внутренней среды фирмы – ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и ...
Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо» ➨
2.4 Анализ конкурентов
Для определения наиболее известных фирм, была разработана анкета опроса главных врачей ...
Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь") ➨
Введение
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внут-ренней сред. Они предопределяют ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...