ГлавнаяГотовые работы культура обслуживания в сервисной организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«культура обслуживания в сервисной организации»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29937

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 9
1.1 Особенности организации обслуживания потребителей на предприятиях сферы сервиса 9
1.2 Методы повышения культуры обслуживания через развитие персонала 16
1.3 Влияние корпоративной культуры на культуру обслуживания 22
1.4 Нормативно - правовая регламентация деятельности. 27
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПРЕДПРИЯТИИ «СМ - ЭКСПЕРТ» 32
2.1 Комплексный анализ деятельности предприятия «СМ - Эксперт» 32
2.1.1 Общая характеристика деятельности «СМ-Эксперт» 32
2.1.2 Анализ организационной структуры предприятия 34
2.1.3 Анализ объемов продаж и ассортимента услуг 35
2.1.4. Анализ эффективности использования труда и заработной платы 36
2.1.5 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации 39
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации 41
2.1.7. Анализ себестоимости и затрат 42
2.2 Исследование культуры обслуживания клиентов в «СМ – Эксперт» 46
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СМ- ЭКСПЕРТ 65
3.1 Дерево целей проекта 65
3.2 Разработка проектных мероприятий 66
3.2.1 Внедрение новых принципов подбора и отбора персонала на основе метода компетенций 66
3.2.2 Разработка Кодекса поведения персонала 68
3.2.3 Разработка программы развития персонала 73
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 77
ГЛАВА 5. ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 83
5.1 Внедрение подбора на основе компетенций 83
5.2 Внедрение программы развития персонала 79
ГЛАВА 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 98
3,000 руб.

Похожие работы:

Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации. 

Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...

Принципы и особенности организации и функционирования инструментального обслуживания на предприятии. 

Введение
В данной работе рассмотрены принципы и особенности организации и функционирования инструментального ...

Совершенствование организации социального обслуживания населения муниципального образования 

ВВЕДЕНИЕ

Организации социального обслуживания населения направлены на соз-дание условий эффективного и ...

Поиск по базе выполненных нами работ: