Готовая курсовая работа
на тему:«Изучение рынков с асимметричной информацией»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30077
Предмет: Товароведение
Год: 2004
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
покупатель. Рабочие знают о своих навыках и способностях лучше предпринимателей. И управляющие знают свои возможности лучше, чем
собственники предприятий.
Асимметричная информация объясняет многие институциональные правила в нашем обществе. Это понятие позволяет понять, почему
автомобильные компании предлагают гарантии и услуги для новых моделей; почему фирмы и работники заключают контракты,
предусматривающие стимулы и премии; почему держателям акций корпораций нужно наблюдать за поведением управляющих.
Цель данной курсовой работы изучение рынки с асимметричной информацией.
Задачи: Во первых мы начнем с рассмотрения ситуации, в которой продавцы продукта имеют более точную информацию о его качестве, чем
покупатели. Мы увидим, как подобный вид асимметричной информации может приводить к несостоятельности рынка.
Во втором разделе мы узнаем, как продавцам удается избежать некоторых из проблем, связанных с асимметричной информацией, с помощью
сигналов потенциальным покупателям о качестве их продукции. Гарантии на продукт обеспечивают своего рода страхование, которое может
быть эффективно, если покупатели менее информированы, чем продавцы. Но, как будет показано ниже, покупка страхования сама по себе
влечет трудности, если покупатели информированы лучше продавцов.
В четвертом разделе мы покажем, что управляющие могут преследовать цели, отличные от максимизации прибыли, когда наблюдение за их
поведением со стороны собственников корпорации оказывается дорогостоящим. (Другими словами, управляющие имеют лучшую
информацию, чем собственники.) Мы также объясним, каким образом фирмы могут стимулировать управляющих к максимизации прибыли,
даже если наблюдение за их поведением связано с издержками. Наконец, мы покажем, что рынки труда могут функционировать неэффективно,
когда работники информированы о своей продуктивности лучше, чем работодатели.
1. Неопределенность качества и рынок «лимонов»
Похожие работы:
Изучение мотивации учения – один из основных сфер применения педагогического мониторинга. ➨
Нам всем хочется, чтобы дети хорошо учились. Если взять успех обучения за 100%, то от учителя и его методов зависит ...
Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров ➨
1. Изучение документов как метод сбора информации
Введение
Трудно представить себе современную журналистику, ...
Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо» ➨
2.4 Анализ конкурентов
Для определения наиболее известных фирм, была разработана анкета опроса главных врачей ...
Изучение особенностей психического развития в период средней зрелости. ➨
Введение
Объект: Психическое развитие индивида.
Предмет: Особенности психического развития в период средней ...
Изучение значения золота для валютных рынков и анализ взаимодействия цены золота и курса доллара ➨
Введение
В ходе осуществления торговых и финансовых операций между странами возникает валютный (девизный) ...