ГлавнаяГотовые работы Психологическое консультирование в условиях средней школы (ВКР для повышающих квалификацию практических психологов)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологическое консультирование в условиях средней школы (ВКР для повышающих квалификацию практических психологов)»









Цена: 2,000 руб.

Номер: V30094

Предмет: Психология

Год: 2001

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Люди всегда стараются помочь друг другу добрым словом, выслушать, понять, посоветовать. Так или иначе, душевные потребности человеку всегда помогают удовлетворить другие люди. С развитием психологии помощь Другому стала профессиональной. Специально призванные, обученные специалисты могут помочь своему клиенту с гораздо большей эффективностью, чем соседи по лестничной площадке, друзья или родители. Ныне суть профессионального психологического консультирования понимается как создание условий для другого человека (с помощью профессиональных знаний и умений), в которых он переживает свои новые возможности в решении его психологических задач (Г.С.Абрамова, 1998).
Бурное развитие психологической службы в образовании, когда почти в каждой школе работает “свой” психолог, позволяет постоянно оказывать консультативную помощь детям, учителям, родителям. Консультативная помощь психолога образования отличается от помощи, оказываемой узким психологом-консультантом. Один из “столпов” отечественной практической психологии И.В.Дубровина (1997) в книге “Практическая психология образования” отмечает: “…необходимо развести понятия “психолог-консультант” и “психолог, занимающийся консультированием как одним из видов своей практической работы”. Консультирование в психологии образования имеет истоками профессиональное консультирование семьи, возрастно-психологическое консультирование, психотерапию, отчасти педагогику. “Между тем, - отмечает Дубровина И.В., - каждая из этих областей имеет свою специфику, игнорировать которую без ущерба для дела нельзя”. Психолог-консультант в образовании работает с детьми, подростками, а также со взрослыми, обратившимися по поводу проблем детей (их обучения, воспитания, общения с ними). Для всех обращающихся есть единое пространство – школа. Это можно назвать особенностью консультирования в образовании.
Консультируя в школе, в большинстве случаев психолог не имеет специально оборудованного помещения, остается включенным в школьную жизнь, со всеми ее “подводными” течениями, особыми взаимоотношениями женского коллектива, и консультирует Клиента, которого можно назвать “неистинным”, т.е. не имеющего желания получать специальную консультативно-психологическую помощь (по Р. Кочюнасу – “немотивированный клиент”). По нашим наблюдениям и подсчетам, таких клиентов более половины. Всех их направил врач или педагог. Большое количество немотивированных клиентов – тоже особенность консультирования в системе образования.
Но, в любом случае, психолог-консультант в образовании видит своего клиента с определенных позиций. Основной онтологической категорией, которую использует профессионал, является категория личностного роста, культурной продуктивности, способности развиваться (А.Г.Лидерс, 1995). А ведущей деятельностью психолога остается деятельность сопереживания и сопроживания, соразвития со своим клиентом.
Кроме этого, по нашему мнению, можно выделить сверхзадачу консультирования, заключающуюся в том, что оно, как и вся деятельность психологической службы образования, направлено на создание и поддержание психолого-педагогических условий, позволяющих упрочить и сохранить психологическое здоровье ребенка, развить его индивидуальность, способствовать его культурной продуктивности и гуманизации ценностной системы.
Данная выпускная квалификационная работа рассматривает консультирование в образовании в теоретическом и практическом аспекте. Объектом работы является психологическое консультирование. Предметом работы выступает психологическое консультирование на базе средней школы. Гипотезу работы можно сформулировать следующим образом: психологическое консультирование на базе средней школы строится со всеми субъектами образовательного пространства и центрирована на ребенке.
Теоретической основой работы выступают труды Г.С.Абрамовой, А.Г.Лидерса, Р.Кочюнаса, С.Глэддинга и других.
Эмпирической основой работы является процесс и результаты консультирования на базе МОУ СОШ № 32 и № 20 г.Волгограда.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения; двух глав, одна из которых освещает теоретические вопросы консультирования, а другая – его практические аспекты; заключения и списка использованной для подготовки работы литературы.
2,000 руб.

Похожие работы:

«Психологическое сопровождение зрелого супружества( на примере профессиональных психологов)» 

В этой дипломной работе на тему «Психологическое сопровождение зрелого супружества( на примере профессиональных ...

Психологическое консультирование по вопросам, связанным с супружеской изменой. 

Можно ли представить себе семейную жизнь вообще без конфликтов, без ссор? Вероятно, за исключением редких случаев ...

Психологическое профессиональное консультирование. 

Одной из наиболее значимых проблем клинической психологии является оказание психологической помощи клиентам ...

Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы) 

Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...

Обучение межкультурной коммуникации в условиях средней школы. 

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время в связи с гуманитаризацией и демократизацией школьного образования большое ...

Поиск по базе выполненных нами работ: