ГлавнаяГотовые работы Деятельность органов исполнительной власти по работе с жалобами. предложениями и заявлениями граждан

Готовая курсовая работа

на тему:

«Деятельность органов исполнительной власти по работе с жалобами. предложениями и заявлениями граждан»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30102

Предмет: Административное право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы: Конституция РФ в ст. 33 закрепила право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Право на обращение является важным конституционно-правовым средством защиты прав и свобод граждан и одной из организационно-правовых гарантий их охраны.
Впервые право граждан на обращение было закреплено в Конституции СССР 1977 г. и в Конституции РСФСР 1978 г., что явилось важным шагом в развитии данного института. Основным нормативно-правовым актом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан, вплоть до 2 ноября 2006 г. был Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (в ред. от 4 марта 1980 г.). Социально-политическая сущность этого акта велика, в свое время он сыграл положительную роль в защите прав граждан, однако с позиций сегодняшнего дня он не отвечает требованиям динамично развивающихся общественных отношений.
Особую актуальность отношения, связанные с реализацией конституционного права граждан на обращение, приобретают в условиях рыночной экономики и становления институтов гражданского общества. Именно сейчас граждане нуждаются во всемерном совершенствовании механизмов защиты своих прав и законных интересов, в выработке новой системы взаимоотношений с представителями различных ветвей власти.
Все это послужило основанием для разработки и принятия нового Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г.
Данный нормативно-правовой акт регулирует правоотношения, связанные с реализацией конституционного права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами указанных органов. Кроме того, действующий закон распространяется и на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, хотя это и не отражено в названии акта.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. установил ряд существенных гарантий реализации права граждан на обращение, не закрепленных ранее на законодательном уровне. Так, при рассмотрении обращения гражданин имеет право: знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы иных лиц и если в них нет сведений, содержащих государственную тайну; получать уведомление о переадресации обращения; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в нем, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема, если оно не требует дополнительной проверки, и с согласия гражданина ответ на устное обращение дается в устной форме, а в остальных случаях в письменной форме.
Цель работы: анализ административно-юрисдикционной деятельностьи органов исполнительной власти по работе с жалобами. предложениями и заявлениями граждан.
Задачи работы:
1. Правовое регулирование обращений, жалоб и заявлений граждан;
2. Особенности разрешения обращений, жалоб и заявлений граждан.
1,200 руб.

Похожие работы:

Система планирования органов исполнительной власти 

Управление государственными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной ...

Конституционно-правовой статус органов исполнительной и законодательной власти 

Введение На современном этапе развития общества и государства, развития общественно-политической и правовой ...

Предмет гражданского права.Функции гражданского права. Отграничение гражданского права отсмежных отраслей права. 

Введение Наша повседневная жизнь регулируется гражданским правом: покупки в магазине, услуги парикмахерской ...

Система органов исполнительной власти субъектов РФ 

Введение

На первоначальном этапе современного общественно-политического развития России обозначились ...

Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления. 

Введение.

Среди многих проблем, связанных со становлением и развитием местного самоуправления, одна из них ...

Поиск по базе выполненных нами работ: