ГлавнаяГотовые работы Система органов исполнительной власти субъектов РФ

Готовая курсовая работа

на тему:

«Система органов исполнительной власти субъектов РФ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16165

Предмет: Юриспруденция

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



На первоначальном этапе современного общественно-политического развития России обозначились две самостоятельные тенденции: необходимость сохранения единства страны и обеспечение эффективности осуществления государственной власти на ее обширной территории. Была проделана огромная работа, результаты которой свидетельствуют о том, что организация государственной власти была осуществлена на базе конституционных принципов народовластия, разделения властей, федерализма при сочетании принципов централизации и децентрализации. Такая организация государственной власти обеспечила целостность Российской Федерации, эффективное построение и функционирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, интеграцию России в мировое сообщество демократических государств.

Современный этап политического реформирования органов государственной власти может быть охарактеризован как поступательное движение к усилению централизованного управления. Были приняты указы Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 года № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе», от 1 сентября 2000 года № 1602 «О Государственном совете Российской Федерации», федеральные законы, вносящие изменения в организацию органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, которые положили начало новому этапу реформирования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на базе общих принципов с целью укрепления в стране вертикали власти. Продолжением этой политики стало внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона об изменении порядка избрания глав субъектов Российской Федерации.

В субъектах Российской Федерации действует сложная система органов исполнительной власти. Свобода процесса образования и установления правового статуса большей части органов исполнительной власти субъектов РФ требует специального исследования их структурной и системной характеристик. Сложившаяся современная ситуация свидетельствует о том, что частая смена высших должностных лиц и государственных служащих всех уровней приводит к изменению структуры органов публичной власти, в том числе и исполнительных органов власти субъектов РФ. При очередном изменении в структуре органов исполнительной власти новый руководитель, опираясь как на объективные, так и на субъективные предпосылки, часто допускает грубые ошибки в осуществлении своей служебной деятельности; нередко, наблюдается пренебрежение государственными интересами со стороны высокопоставленных служащих государственного аппарата, а иногда и произвол коррумпированных должностных лиц. Для искоренения этих нарушений структура исполнительной власти должна быть устроена логично и рационально, а государственный аппарат должен стать работающим инструментом реализации экономической политики. В этом случае реформу государственной службы придется проводить в тесной увязке с обновленными принципами работы и построения исполнительной власти. Поэтому главной задачей для России по-прежнему остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными служащими законности. Именно в искоренении вышеупомянутых негативных явлений заключается смысл и содержание реформы органов исполнительной власти субъектов РФ. Следует подчеркнуть, что это является важнейшим фактором оптимизации работы системы органов исполнительной власти России в целом.

Целью работы является комплексное исследование система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Реализация поставленной цели обусловила постановку и решение задач, при рассмотрении которых необходимо:

1. Раскрыть понятие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Проследить процесс становления и развития органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Проанализировать принципы организации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Дать характеристику высшему должностному лицу и высшему исполнительному органу Российской Федерации в системе органов исполнительной власти субъекта РФ.

Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе организации системы органов исполнительной власти в Российской Федерации. Предметом исследования является система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Методологическую основу исследования составили современные методы научного познания, в том числе такие общенаучные методы, как диалектико-материалистический, исторический, анализ и синтез. Частнонаучные методы представлены системно-структурными и сравнительными методами. Методологической основой для выработки понятий и определений служили законы формальной логики.

Нормативно-правовую базу исследования составили Конституция РФ, федеральные законы и законодательство субъектов Федерации по вопросам регулирования и развития системы органов исполнительной власти субъектов РФ.

Положения, выносимые на защиту:
1,200 руб.

Похожие работы:

Деятельность органов исполнительной власти по работе с жалобами. предложениями и заявлениями граждан 

Актуальность темы: Конституция РФ в ст. 33 закрепила право граждан на обращение в государственные органы и органы ...

Система планирования органов исполнительной власти 

Управление государственными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной ...

Правовые основы регулирования и осуществления административных полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ 

В соответствии с ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти республик, краев, областей, городов ...

Механизм взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ 

Введение
Выбранная тема дипломной работы «Исследование и совершенствование механизма взаимодействия органов ...

Система государственных органов власти, осуществляющих государственное регулирование в области инвестиционной деятельности 

Инвестиции – процесс, затрагивающий интересы не только государства, но и частных компаний, и отдельных лиц. Поэтому, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: